Настоящее имя Балуана Шолака (1864 – 1919 гг.) Нурмагамбет Баймурзаулы. Его называют, как человеком искусства, так и спортсменом, оставившим заметный след в развитии борьбы в Казахстане. Он стал вначале пропагандистом песен Биржана и Акана серэ. А потом и вовсе сам пристрастился к сочинению своих произведений. Его песни стали любимыми во всей степи. Особенно в Кокшетау, Караоткеле, Прииртышье, Семиречье и других регионах необъятной степи. Особо пользовались популярностью такие песни, как «Косалка», «Талды-Куль», «Галия», воспевающие мир светлых чувств. Были среди них и песни о героизме. К примеру, «Сентябрь». Неслучайно, известный русский композитор и музыкант Александр Затаевич несколько песен Нурмагамбета включил в сборник «1000 песен казахского народа».Кроме творческих увлечений у Баймурзаулы было хобби демонстрировать свою силу и ловкость. Он был силен в джигитовке, лихо управлял конем, мог на скаку кружиться в седле и проделывать другие упражнения. Это вызывало восторг публики. Но самое главное – он был неимоверно силен физически. Поэтому борьба, которая присутствовала на каждом празднике, стала его любимым занятием. Он выигрывал схватки у многих силачей, несмотря на то, что у него не было пальцев на правой руке. За это и получил второе свое имя – Балуан Шолак, что в переводе означает «Беспалый борец». Он участник и победитель многих состязаний не только на территории Казахстана, но и в России. О нем Сабит Муканов написал книгу. Его именем назван Дворец спорта в Алматы.
Сравнения: как небо, как дым, как спокойно взошло на небо, как бережно несомая свечка
В такие (прил.) дни (сущ.) жар(сущ) бывает (гл.) иногда (нар.) весьма (нар.) силен(кр. прил), иногда (нар.) даже "парит" (гл.) по скатам (сущ.) полей (сущ); но ветер (сущ.) разгоняет (гл.), раздвигает (гл.) накопившийся (прил.) зной (сущ.)
Настоящее имя Балуана Шолака (1864 – 1919 гг.) Нурмагамбет Баймурзаулы. Его называют, как человеком искусства, так и спортсменом, оставившим заметный след в развитии борьбы в Казахстане. Он стал вначале пропагандистом песен Биржана и Акана серэ. А потом и вовсе сам пристрастился к сочинению своих произведений. Его песни стали любимыми во всей степи. Особенно в Кокшетау, Караоткеле, Прииртышье, Семиречье и других регионах необъятной степи. Особо пользовались популярностью такие песни, как «Косалка», «Талды-Куль», «Галия», воспевающие мир светлых чувств. Были среди них и песни о героизме. К примеру, «Сентябрь». Неслучайно, известный русский композитор и музыкант Александр Затаевич несколько песен Нурмагамбета включил в сборник «1000 песен казахского народа».Кроме творческих увлечений у Баймурзаулы было хобби демонстрировать свою силу и ловкость. Он был силен в джигитовке, лихо управлял конем, мог на скаку кружиться в седле и проделывать другие упражнения. Это вызывало восторг публики. Но самое главное – он был неимоверно силен физически. Поэтому борьба, которая присутствовала на каждом празднике, стала его любимым занятием. Он выигрывал схватки у многих силачей, несмотря на то, что у него не было пальцев на правой руке. За это и получил второе свое имя – Балуан Шолак, что в переводе означает «Беспалый борец». Он участник и победитель многих состязаний не только на территории Казахстана, но и в России. О нем Сабит Муканов написал книгу. Его именем назван Дворец спорта в Алматы.
Объяснение:вот
Эпитеты: Прекрасный день, Кроткий румянец, Знойная засуха, Приветно лучезарное солнце, Играющие лучи, Могучее светило, высокие облака, нежные края, бесконечная река, Легкий цвет, розовые клуба, Вечерняя звезда,
Сравнения: как небо, как дым, как спокойно взошло на небо, как бережно несомая
свечка
В такие (прил.) дни (сущ.) жар(сущ) бывает (гл.) иногда (нар.) весьма (нар.) силен(кр. прил), иногда (нар.) даже "парит" (гл.) по скатам (сущ.) полей (сущ); но ветер (сущ.) разгоняет (гл.), раздвигает (гл.) накопившийся (прил.) зной (сущ.)