В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nemesis1984
Nemesis1984
05.08.2021 14:28 •  Русский язык

Упражнение 201. Определите оттенки значений союзов в сложно-
сочинённых предложениях.
1. Наступили каникулы, но дети ещё не уехали в лагерь.
2. Листья с деревьев облетели, и земля покрылась пёстрым
ковром. 3. Душно стало в комнате, и мы вышли на балкон.
4. Ямщик свистнул, и лошади поскакали. 5. Так вечер,
и наступила ночь. 6. Вспыхнул костёр, и всё вокруг вздрогнуло.
7. Небо пасмурно, но дождя ещё нет. 8. В облаках звенели
жаворонки, а над пашнями летали грачи. 9. Страшно выли
провода на столбах, да громыхали вывески. 10.Наступила
весна, но было ещё холодно. 11. Сердце матери забилось
Слишком сильно, и она начала отставать. 12. Ещё только светает, а город уже Кругом зелень, и поют птицы. 14. Ветер утих, однако волнение на море ещё долго не
прекращалось. 15. Дождь лил целый день, и ветер метался
среди ливня и туманов.​

Показать ответ
Ответ:
swatcamgg
swatcamgg
06.06.2022 00:54

заранее не за что. сама отредактирую

«маленький принц» — это аллегорическая сказка а. де сент-экзюпери, которая раскрывает перед читателем всю  красоту  истинных человеческих отношений. тонкий лиризм данного произведения переплетен с горькой сатирой, обличающей людские пороки. для детей «маленький принц» — это фантастическая сказка, но для взрослых – это серьезное произведение, которое наполнено глубоким философским смыслом.

главным героем сказки является  маленький  принц, любознательный  мальчик, который путешествует по разным планетам. не случайно именно ребенок стал главным героем произведения. автор считает, что детское восприятие мира правильнее, человечнее и естественнее, чем взрослое. детская непосредственнос­ть, с которой персонаж оценивает увиденное и пережитое, позволяет автору в завуалированной форме продемонстрировать взрослым читателям, что многое в их мире не правильно, многое стоит переосмыслить.

маленький принц побывал на семи планетах, включая землю. каждая планета со своими обитателями  олицетворяет какой-то порок, который представлен в гиперболизированном,  комичном  виде. это и  стремление  к власти, и  жажда богатства, и желание славы, и  пристрастие  к алкоголю. эти пороки во все времена были присущи человечеству и отвлекали внимание людей от истинных ценностей, которые приносят счастье.

земля стала последней планетой из тех, которые посетил  маленький  принц. здесь он увидел странных существ, жизнь которых не имеет смысла, если оценивать ее с нравственных  позиций героя. люди гордятся тысячами прекрасных роз в своих садах, но при этом они несчастны. многочисленные водоемы не в состоянии утолить жажду этих несчастных людей, которые не осознают ценности единственного глотка воды. 

таким образом, в своем произведении а. де сент-экзюпери мастерски использовал подтекст, в аллегорической форме напомнив человечеству о главных жизненных ценностях: об умении ценить красоту природы; о прелести открытых и честных человеческих отношений, в основе которых лежит искренность и душевность; о красоте бескорыстной  дружбы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
jokerlytvinenkо
jokerlytvinenkо
23.06.2022 23:40

1) У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос.  - в) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

2) Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем не только нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами.  - Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

3) Его успехам многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в уверенность в свои силы.  - Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

4) Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую.  - Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

5) Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями. -  Б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

1) В повести XVII века «Начало царствующего великого града» можно найти одну из гипотез, объясняющим значение слова «Москва».  - A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом  

2) Сначала на поле Аустерлица князь Андрей осознал все ничтожество своего стремления к славе, а после понимает необходимость жизни для других.  - Д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

3) Многие из тех, кто читал произведения Довлатова, восхищался тонким чувством юмора писателя. - В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым  

4) Отец рассказывал, что мы и через двадцать лет после окончания института каждый год ездим на встречу выпускников.  -  Г) неправильное построение предложения с косвенной речью  

5) В романе-эпопее Л.Н. Толстого «Войне и мире» более двухсот второстепенных персонажей.  - Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота