Упражнение 207. Сравните стилистические (композиционные, языковые, жанровые) особенности данного текста и текста, составленного (упр, 206), учитывая цель, целевую аудиторию и позицию автора. Определите тему, основную мысль, тип и стиль текста, ключевые слова. Выпишите сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Что на- является средством выражения этих отношений? Во Францию и приехал в сентябре 2014 года учить французский язык по программе «Болашак», учрежденной Президентом Казахстана для студентов и учёных, в город Виши. После года научения французского языка н сразу поступил в парижекий Университет Пьера и Марии Кюри на инженерный факультет, Я очень доволен стипендией "Болашак" которую выплачивает Министерство образования и науки Казахстана. Её мне хватает не только на оплату за обучение в университете, но и перелеты домой. Это очень удобно, ведь все анают, как дорого стоит летать в Европу на Казахстана. Моя стипендия составляет 1250 евро ежемесячно, из них н отдаю около 400 евро за жильё, около 300 400 евро трачу на питание, остальное идет на мелкие ежедневные траты, такие как транспорт, сотовая связь и т.д. Кстати, минимальная зарплата во Франции составляет приблизительно 1120 евро в месяц, так что и не жалуюсь. Мне нравится учиться в Париже, адесь очень хороший уровень обучения, Могу сказать, что во Франции достаточно высокие требования в университетах и огромная конкуренция уже на студенческой скамье. (По С. Мурсалиева)
умоляю
Цапля долго терпела, но, в конце концов, не выдержала и улетела. Человек пошел её искать, но заблудился и сам застрял в большом болоте. Дул ветер, было холодно. Приходилось по очереди поднимать то одну, то другую ногу, выкручивать носки и выливать воду из ботинок.
А тут ещё к болоту подошла неизвестная вредная тётка. Она сразу стала дразниться: показывать, как человек дрожит от холода. Да ещё бросила в него фантик от жвачки.
Человек долго терпел, но, в конце концов, не выдержал и позвал маму. Мама пришла и ему выбраться из болота.
А за тёткой пришла бабушка и сказала: «Гуляешь, а уроки не выучила!»
Цапля тоже вернулась, но стояла одна. За ней никто не пришел, потому что все у неё были на работе.
КОНЕЦ.
От улыбки в небе радуга проснётся...
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз ещё вернётся.
И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
От улыбки солнечной одной
Перестанет плакать
Самый грустный дождик,
Сонный лес простится с тишиной
И захлопает в зелёные ладошки.
И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
От улыбки станет всем теплей -
И слону, и даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле,
Словно лампочки,
Включаются улыбки!
И тогда, наверняка,
Вдруг запляшут облака,
И кузнечик запиликает на скрипке...
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки.
С голубого ручейка
Начинается река,
Ну, а дружба начинается
С улыбки