Невозможно обойти всю планету,заглянуть в ее каждый уголок,познакомиться со всеми океанами ,горами,ручейками.Где-то находятся знойные тропики,а где-то морозная тундра. Проживая жизнь на Земле,мы узнаем лишь небольшую ее часть,неповторимого мира.
Меня окружает мой маленький мир,мои родители,друзья,знакомые,школьные товарищи и малая Родина.
Семья-это самая главная часть меня,
вместе с моей семьей,мы путешествуем,познаем много нового,и также стремимся узнать как можно больше.
Так же у каждого есть свой внутренний мир.
Внутренний мир-Это мои чувства,переживания и восприятия того что меня окружает.
Я люблю природу,путешествия,дождь за окном,пушистый снег,цветущие цветы и деревья.Я выбрала свой мир сама.И этот мир красивый и неповторимый.
1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.
2. Начальная форма (для глагола это неопределённая форма).
3. Спряжение.
4. Вид.
5. Время.
6. Лицо и число (для глаголов в настоящем и будущем времени). Род и число (для глаголов в времени).
7. Каким членом предложения является (обычно это главный член предложения - сказуемое).
Пример:
Где-то далеко дятел стучит по дереву.
1. Стучит - глагол, т. к. обозначает действие и отвечает на вопрос что делает?
2. Начальная форма у глагола - это неопределенная форма: что делать? - стучать.
3. Глагол II спряжения, т. к. окончание -ит под ударением.
4. Глагол несовешенного вида, определяю по вопросу - что делать?
5. Глагол стучит употреблен в форме настоящего времени, определяю это по вопросу - что делает? и окончанию -ит.
6. Глагол стоит в форме 3-го лица единственного числа, определяю это по вопросу, окончанию и местоимению, которое можно подставить - дятел стучит - он стучит.
7. В предложении является сказуемым: дятел (что делает?) стучит.
Я живу в огромном мире полон неизведанных чудес.
Невозможно обойти всю планету,заглянуть в ее каждый уголок,познакомиться со всеми океанами ,горами,ручейками.Где-то находятся знойные тропики,а где-то морозная тундра. Проживая жизнь на Земле,мы узнаем лишь небольшую ее часть,неповторимого мира.
Меня окружает мой маленький мир,мои родители,друзья,знакомые,школьные товарищи и малая Родина.
Семья-это самая главная часть меня,
вместе с моей семьей,мы путешествуем,познаем много нового,и также стремимся узнать как можно больше.
Так же у каждого есть свой внутренний мир.
Внутренний мир-Это мои чувства,переживания и восприятия того что меня окружает.
Я люблю природу,путешествия,дождь за окном,пушистый снег,цветущие цветы и деревья.Я выбрала свой мир сама.И этот мир красивый и неповторимый.
Можно в лучший ответ?♡
Я старалась!
Схема морфологического разбора глагола:
1. Часть речи. Что обозначает, на какой вопрос отвечает.
2. Начальная форма (для глагола это неопределённая форма).
3. Спряжение.
4. Вид.
5. Время.
6. Лицо и число (для глаголов в настоящем и будущем времени). Род и число (для глаголов в времени).
7. Каким членом предложения является (обычно это главный член предложения - сказуемое).
Пример:
Где-то далеко дятел стучит по дереву.
1. Стучит - глагол, т. к. обозначает действие и отвечает на вопрос что делает?
2. Начальная форма у глагола - это неопределенная форма: что делать? - стучать.
3. Глагол II спряжения, т. к. окончание -ит под ударением.
4. Глагол несовешенного вида, определяю по вопросу - что делать?
5. Глагол стучит употреблен в форме настоящего времени, определяю это по вопросу - что делает? и окончанию -ит.
6. Глагол стоит в форме 3-го лица единственного числа, определяю это по вопросу, окончанию и местоимению, которое можно подставить - дятел стучит - он стучит.
7. В предложении является сказуемым: дятел (что делает?) стучит.