Упражнение 221. Из двух простых предложений составь- те сложные, используя различные союзы. Запишите со- ставленные предложения, помня, что между частями сложного предложения ставится запятая. Какие смысло- вые отношения передаются в каждом из предложений? Что являет- ся средством выражения этих отношений? 1. Учитесь представлять последствия сделанного. Как выбрать правильное решение? 2. Для этого надо давать себе немного времени на раздумье. Ваши решения чреваты не- приятными последствиями. 3. Вы всё равно приняли реше- ние. Вы никого не должны винить в своих неприятностях. 4. Философ Г. Спенир писал для подростков: «Самооблада- ние, как все качества, развивается через упражнения. Кто хочет управлять страстями в зрелом возрасте, должен учить- ся этому в юности».
Простые:С детства привык он к полевым работам, к деревенскому быту. ( простое,осложнено однородными дополнениями).Вот однажды пробралась она по двору,осторожно поднимая на растопыренных пальцах накрахмаленную барынину кофту...(осложнено деепричастным оборотом). Гаврила посмотрел на Капитона и застучал пальцами по косяка окна. ( осложнено однородными сказуемыми). Легкомысленный башмачник вошёл,закинул руки назад,и , развязно прислонясь к выдающемуся углу стены подле двери,поставил правую ножку крестообразно перед левой и вспыхнул головой.( осложнено однородными сказуемыми и деепричастным оборотом). Герасим снова взялся за ложку и продолжал хлебать щи.(осложнено однородными сказуемыми).
При свидании с девочкой будь интересен.
При школе...
При переводе этого текста пользуйся словарём.
При поддержке товарищей он вышел в финал.
При доме с бассейном он имеет ещё и автомобиль.
При наличии домашнего задания вы возможно не получитите 2 .
При этой ручки я напишу текст.
При встрече надо здороваться .
При условии что ты выполнишь домашнее задание я дам тебе шоколад.
по возвращении мамы он закончил делать домашнее задание
По друга он поделился учебником
по приезде...