Упражнение 228. Прочитайте. Определите тему, основ-ную мысль, тип и стиль текста, Ключевые слова. Опреде- пте жанровые особенности текстов публицистического художественного стилей. Выпишите предложения С придаточными определительными. Определите сред- ство связи (союз или союзное слово). «Юноша" не мог оторваться от отчаяния, безнадёжно-сті в глазах соболя. Не осталось ни мыслей, ни чувств в Диме всё выстудилось белой пустотой. Хотелось, чтобы ее замерто... По щекам холод. и Дима понял, то плачет».
-Здравствуйте-поправки ста рвались все дети
-Здарствуй - ответила билиотекарша
-Понимаете нам нужна книга "Ревизор" которую написал Гоголь но нас трое а прочитать нужно всем. - рассказал их проблему самый старший из детей.
-Ну нас есть ета книга, я вам советую почитать по очереди.-подсказала библиотекарша.
-Большое за совет.-поблагодарили дети.
Библиотекарша вручила детям книжку а они поочериди каждый день они меняли между собою. Чтобы было честно.
Увидев однажды небесные красоты во время сухого дождя, и ощутив разочарование и восторг, одновременно, глядя на этого явления, можно влюбиться в пустыню навсегда!
Объяснение:
Может один раз такое и захочется увидеть, но не более! Ведь такой дождь ни чего хорошего с собой не несет! В таких районах и так жарко, а если будет идти дождь в виде песка, то это есть еще более утопично. Так, тому региону можно вовсе не завидовать, ведь они от этого страдают! Ведь, как видим такой сухой дождь у них бывает чаще, чем обычный!