Упражнение 23. Спишите предложения, расставляя в них недостаю- щие знаки препинания. Определите смысловые отношения между частями сложных предложений. I.
1. Остап ударил в самую середину, выбил фитили у шести пушкарей, у четырех только не мог выбить отогнали его назад ляхи.
2. Только что он был удостоен перевода в этот высший курс, как один из лучших, вдруг не- счастье необыкновенный наставник скоропостижно умер.
3. Уездный чи- новник пройди мимо я уже задумывался куда он идет.
4. Сначала он жил, как настоящий запорожец ничего не работал, спал три четверти дня, ел за шестерых косарей и выпивал за одним разом почти по целому ведру.
5. Но что до автора, то он ни в коем случае не должен ссорится с своим героем еще немало пути и дороги придется им пройти вдвоем рука об руку две большие части впереди это не безделица.
6. Многих резвостей и шалостей он не удерживал вовсе в первоначальных резвостях он видел начало разви- тья свойств душевных.
7. Узнает, что детеныш как-нибудь прихворнул ле- карство присоветует…
лебедь[] - 3 скл., И.п
символ[ом] - 2 скл., Т.п
красот[ы] - 1 скл., Р.п
любв[и] - 3 скл., Р.п
чистот[ы] - 2 скл., Р.п
нежност[и] - 3 скл., Р.п
в легенд[е] - 1 скл., П.п
о песн[е] - 1 скл., П.п
птиц[а] - 1 скл., И.п
перед гибель[ю] - 3 скл., Т.п
лебедь[] - 3 скл., И.п
к птиц[ам] - 1 скл., Д.п
Гогот[] - 2 скл., И.п
весн[ой] - 1 скл., Т.п
врем[я] - 1 скл., В.п
лебед[и] - 3 скл., И.п
с зимовк[и] - 1 скл., Р.п
в поднебесь[е] - 2 скл., П.п
Лебедь[] - 3 скл., И.п
в движен[ии] - 2 скл., П.п
при плаван[ии] - 2 скл., П.п
при купан[ии] - 2 скл., П.п
при подъем[е] - 2 скл., П.п
на крыль[я] - 2 скл., В.п
по озер[ам] - 2 скл., Д.п
в камыш[ах] - 1 скл., П.п
о воспитан[ии] - 2 скл.,П.п
мать[] - 3 скл., И.п
отец[] - 2 скл., И.п
В невол[е] - 1 скл., П.п
c лебед[ем] - 3 скл., Т.п
гост[ем] - 3 скл., Т.п
из Австрал[ии] - 1 скл., Р.п
Мы часто слышим слово мотивация в разных его формах, как и его однокоренные слова: мотиватор, мотив, антимотиватор, мотивировать и т.д. Что же означает это слово, и какие стороны человеческой жизни с ним связаны?
ответы на эти вопросы взаимосвязаны. Мотивация, в моем понимании, — это то, что заставляет нас совершать какие-либо действия. Или не совершать их.
Некоторые мотивации можно отнести к положительным, а другие — к отрицательным.
Например, когда я завожу будильник, чтобы не проспать в школу, то мотивация у меня положительная: я хочу выглядеть в глазах учителей ответственным и организованным человеком, вовремя успеть на занятия и не пропустить ничего, что будет происходить во время урока. Но можно тот же самый пример рассмотреть с точки зрения отрицательной мотивации. Некоторые из моих одноклассников точно так же, как я заводят по вечерам будильник, но с отрицательной мотивацией: они боятся, что учителя их отругают за опоздание, не пустят на урок, а потом поставят плохую оценку за невыполненное задание.Мотивация (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость человека деятельно удовлетворять свои потребности.Можно выделить еще одну разновидность мотивации – познавательную. Этот вид мотивации очень важен в школе, да и в жизни вообще. Есть школьники, которые совершенно не понимают, как это можно любить читать. У них, видимо, низкая познавательная мотивация. Им невдомек, что множество сведений, которые можно узнать из книг, делают жизнь интереснее, да и сам человек, читающий книги, намного интереснее в общении, чем остальные.
Никто этих «нечитаек» не замотивировал на чтение, поэтому, когда по литературе задают крупное произведение, они его не читают или читают «из-под палки». Вот, кстати, опять пример отрицательной мотивации.
Мотивация в целом – это то, к чему мы стремимся, или то, от чего мы стараемся избавиться. Она очень важна во всех сторонах жизни человека. Потому что все мы ежедневно что-то делаем, руководствуясь определенными мотивами.