Упражнение 235. Прочитайте тексты. Сравните художе- ственный и научный стили. Обоснуйте свою точку зре- ния, опираясь на данные таблицы упр. 234. А) Руководитель исследования Беп Уинк поясняет: «Социальная поддержка и возможность отвлечься от проблем подросткам пережить трудности и невзгоды повседневной жизни». Например, когда ребёнок провалил контрольную или экзамен, друзья ободряют, поднимают настроение и забыть о тревогах. Родители же стараются разобраться в сути проблемы, выяснить, как исправить ситуацию, подсказывают, как вести себя дальше. Поэтому важно прислушиваться к старшим. Соавтор исследования Кэтрин Модеки заметила: «Похоже, друзья" действуют на подростков как тонизирующее средство для эмоций. По крайней мере, в кратко перспективе». Родители же дают направление для выработки правильного решения, а это хорошая привычка, которая пригодится на всю жизнь. Б) Когда гордость не позволяет выяснять отношения и разбираться, кто что там сказал, получается, что ты можешь остаться один. Это когда некому позвонить, спросить про домашку, тогда смолкают все разговоры, стоит тебе зайти в класс, когда на большой перемене ты сидишь одна за столом и глотаешь завтрак побыстрее", а в раздевалке на физкультуре забиваешься в самый дальний угол. А потом приходил день, когда сама Алиса или София, которые затеяли этот бойкот, подходили к ней и начинали разговор. Без объяснения причин бойкота. И Юлька сдавалась. Начинала общаться, проглотив обиду. Потому что очень уставала быть одна . Ждать каверзы. Не принимать участия в классных делах. Мама одобряла её желание общаться советами, которые, оказывается, надо было сразу принять.
Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья не хотя отрываются и словно повисает на невидимых паутинках. Долго-долго падают клановые листья. Как хорошо! Хотелось сказать садовника, чтобы неподметывал. Пусть бы люди ходили по золотому ковра. Ребятишки, как воробьи , снуют под ногами. Ссорятся из-за самых красивых осенних листьев. В руках у мальчишек, у каждой девченки букет. Как же снять, как поймать это дыхание осени? 1) В этом тексте рассказывается о осени какая она и т.д 2) Автор хотел рассказать(передать) нам все восторги, красоту осени. 3) Волшебная осень 4) Я думаю описание 5) Хотели сказать садовнику, Тихо. Конец:)
Репортаж с места событий. В доме по улице Новокузнецкая,5 случился пожар. Загореоась старая проводка. Жильцы дома были эвакуированы и была вызвана пожарная бригада. Пожар был ликвидирован быстро и никто не пострадал. Квартира, где случился пожар, сейчас выглядит удовлетворительно, огонь затронул две комнаты, испортил мебель, вещи. В квартире проживает одинокий пожилой мужчина,который заснул во время пожара. Он не пострадал, и отделался легким испугом. Сейчас на месте пожара ведутся технические работы, службы восстанавливают проводку, жильцы выносить мусор и сгоревшие вещи. Очевидцы рассказывют, что огонь заметили не сразу, только когда он перекинулся на вторую комнату и начал вырываться наружу. Сейчас люди уже успокоились. Все разошлись по своим квартирам и занялись своими делами. Пожарные объяснили жильцам, как нужно действовать в подобных ситуациях.
Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья не хотя отрываются и словно повисает на невидимых паутинках. Долго-долго падают клановые листья. Как хорошо! Хотелось сказать садовника, чтобы неподметывал. Пусть бы люди ходили по золотому ковра.
Ребятишки, как воробьи , снуют под ногами. Ссорятся из-за самых красивых осенних листьев. В руках у мальчишек, у каждой девченки букет. Как же снять, как поймать это дыхание осени?
1) В этом тексте рассказывается о осени какая она и т.д
2) Автор хотел рассказать(передать) нам все восторги, красоту осени.
3) Волшебная осень
4) Я думаю описание
5) Хотели сказать садовнику, Тихо. Конец:)