Упражнение 247. Перепишите. Найдите обособленные причі
ные обороты и расставьте запятые.
ТОСКА ПО ГУЛЬСАРЫ.
Издалека донеслось ржание Гульсары уведённого джиги
тами. Вылетевшие из кустарника горлинки кружились над
степью. Танабай тоже уехал в степь. Долго ездил по стени
покрытой цветами и ковылём., Долго сидел у табуна ксиро-
тевшего без красавца Гульсары. Домой вернулся поздно.
Молча вошёл он в юрту освещённую слабым огнём
лампы. Девочки уже спали. Жена подала наспех приго-
товленный ужин. Но Танабаю не хотелось есть. Болело его
сердце измученное обидной и тревогой за любимого коня. Тогда Джайдар взяла темир-комуз и стала играть грустную мелодию. Это была песня о верблюдице потерявшей белого верблюжонка.
саша ошибантся, больно ушибиться, надо познакомиться, хочется вытянуться, валяться на травке, мыться под душем, копаться в огороде, стараются понравиться, посмеяться над собой, надеются на лучшее, надо хорошо учиться, громко смеяться, ребята смеются.
создается команда, пора сдаваться, ему удастся вернутся, встретиться с другом, они скоро вернутся, поезд тронется, флаг развеватся, браться за ручки, он лечится в больнице, волны бьются, надо собираться, кот царапается, давай лечиться.
Объяснение:
нужно поставить глагольный вопрос что делать? что сделать?
осень-2 сл., 4 зв.
о — [о] — гласный, ударный
с — [с'] — согласный, парный глухой, парный мягкий
е — [и] — гласный, безударный
н — [н'] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
ь — [] — не обозначает звука
5 букв
пчёлы- 2 сл., 5 зв.
п — [п] — согласный, парный глухой, парный твёрдый
ч — [ч'] — согласный, непарный глухой, непарный мягкий
е — [и] — гласный, безударный
л — [л] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
5 букв
нора-2 сл., 4 зв.
н — [н] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о — [а] — гласный, безударный
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
а — [а] — гласный, ударный
4 буквы
в слове осень 4 звука потому-что, ь (мягкий знак) не обозночает звука.