Упражнение 276. Расскажите о постанови
ния в предложениях собобщающим словом при
время ответа можете пользоваться схемами.
ите опостановке знаков прекина-
при однородных. Во
1. [0: О, О, О). 2. [о, о, о - 0].
3. [0: О, О, О — ].
. Составьте и запишите пред
при однородных членах.
шите предложения собобщающим словом
ти и найдит
Объяснение:
С VII века до н. э. до IV века н. э. на территории Польши протекал процесс этногенеза славян[1]. В X веке образовалось Польское государство под властью князя Мешко из рода Пястов, который в 966 году принял христианство по латинскому обряду. Болеслав Храбрый (правл. 992—1025) завершил объединение польских земель. В период феодальной раздробленности (1138—1320) существовали самостоятельные удельные княжества, возглавляемые линиями династии Пястов. Казимир III Великий в середине XIV века овладел землями Галицко-Волынского княжества. Люблинская уния 1569 года объединила Польшу с Великим княжеством Литовским в единое государство — Речь Посполитую. Генриковы артикулы (1573) окончательно оформили устройство государства как «шляхетской республики»[1]. В 1772—1795 годах Пруссия, Австрия и Россия осуществили разделы Речи Посполитой. В 1807 года Наполеон создал на землях Пруссии зависимое от Франции Варшавское княжество, большая часть которого по решению Венского конгресса 1814—1815 годов вошла в состав России (Царство Польское). На присоединённых землях происходили национально-освободительные восстания (1794, 1830—1831, 1846, 1863—1864). В 1918 году была провозглашена Польская Республика. С 1939 по 1945 год Польша находилась под оккупацией Германии. Во второй половине XX века Польская Народная Республика являлась социалистическим государством, входившим в СЭВ и Организацию Варшавского договора. После до отставки президента В. Ярузельского (1990)[2] в стране были начаты рыночные реформы. В 1999 году Польша присоединилась к НАТО, в 2004 году вступила в Европейский союз.
ответ: Очень простой вопрос - Почему? Мы каждый день произносим много
раз и даже не задумываемся о его глубоком смысле. Совсем недавно я
поинтересовался у мамы:- «На кого я похож?» Мама ответила, что я похож
на прадеда по линии отца и рассказала его биографию, заслуги перед
Родиной в годы Великой Отечественной Войны, а также описала его
внешность. И действительно, я похож на него, пока только внешне, но, узнав
о достижениях прадеда, сделал вывод о том, что в школе я должен быть
отличником, заниматься спортом, следить за своим здоровьем, поступить в
военное училище. И, может через несколько десятков лет, я буду похож на
своего прадеда не только внешне, но и благородными поступками в жизни и
в воинской службе. Конечно, совершенно не хочу получать отличия на Войне
и не желаю, чтобы этот «ужас» когда-то повторился, поэтому, будучи
офицером, постараюсь внести свой вклад в мирное небо над головой наших
родителей и детей.
Я не случайно начал свое сочинение с этих мыслей. Ведь Россия-это
наша семья, изучая историю России в целом, мы изучаем жизнь наших
предшественников, запоминаем положительные моменты, делаем выводы и
стараемся подражать Героям. Но, есть и негативный опыт, приобретенный
нашими предками…рассматривая на уроках истории такие моменты, в
голову приходят мысли - не допустить повторения.
Близится 9 мая - День Победы! Уроки истории, классные часы в школе
в основном направлены на изучение истории Великой Отечественной Войны,
а это и есть Россия, разрушенная, уставшая, но не сломленная. Наши прадеды
и прабабушки закалялись на этой войне, как сталь и передавали свой
бесценный опыт, нет не опыт воевать, а опыт- стоять до последнего за свою
семью, за Родину, воспитывали мужество и патриотизм в своих детях, внуках
и правнуках.
Не имея знаний о своих героических предках, не зная историю своей
Родины, я думаю, что не произошли бы события марта 2014 года в Крыму!
Не зная историю России, мы бы не шли на референдум 2014 года семьей под
лозунги «Крым- Россия, домой