Упражнение 294 перепишите найдите сложносочиненные предложения подчеркните Союза соединяющий предложения одной чертой а соединяющие слова простом предложение двумя чертами 1.Кучер свистнул, и тройка выехала из ворот усадьбы (Д. Мамин-Сибиряк). 2. Новое вещество имело большой вес
и небольшой объём. 3. Теплоход подходил к пристани, и
все пассажиры стояли на палубе (В. Катаев). 4. Гремёла
атака, и пули звенели, и ровно строчил пулемёт (из песни).
5. Иностранцы долго любовались московскими дворцами и
памятниками. 6. Поднялось солнце, и ожили леса, горы и
поля. 7. Утки перед дождём плещутся, да трава сильно
пахнет (И.Тургенев). 8. Салмоорбек дорожил оказанным
ему доверием и старался оправдать его. 9. В нашей стране
начался бурный процесс перестройки, и многие заводы и
фабрики стали работать по-новому.
  
Объяснение:
1)День Победы по истине нужный праздник!Если бы наши деды или прадеды не победили а отдали бы наши земли то сейчас бы мы не жили обычной жизнью.Мы не только должны отмечать этот праздник мы его обязоны отмечать, в честь погибших и тех кто пролил кровь на поле боя!
2)Мы обязаны отмечать День победы. Докажем это утверждение.
Во-первых, мы должны помнить великий поступок наших прадедов. Если бы не они, нас бы не было на этой земле
Во-вторых, мы должны отмечать этот праздник, так как это великое историческое событие и мы должны помнить и стремиться к этому.
Таким образом, мы должны отмечать этот праздник, чтобы всегда помнить великий подвиг наших предков.
1) Начать празднование лучше с посещения Парада Победы и участия в акции «Бессмертный полк» в ближайшем крупном городе. Информация о времени проведения означенных мероприятий загодя излагается на сайте соответствующего населенного пункта. Завершить официальную часть празднования желательно возложением цветов к Могиле неизвестного солдата (матроса), Вечному Огню или памятнику в честь павших в годы ВОВ.
2) По окончании упомянутых выше мероприятий целесообразно уделить внимание живущим по соседству участникам той страшной войны (наведаться в гости к ветерану с цветами, коробкой конфет или символическим подарком, предложить по хозяйству, пообщаться со свидетелем героической эпохи за чашкой чая).
3) Посетить тематический концерт или фильм о войне (в идеале – прихватить с собой детей с целью проведения воспитательной беседы о героизме наших соотечественников и значении Великой Победы для последующих поколений).
Объяснение: