Упражнение 3. Определите, цитаты из каких произведений использованы в приведенных ниже текстах. Прокомментируйте их употребление: уместность или неуместность, точность цитирования, правомерность изменения и включения в текст, соответствие значения цитаты в исходном тексте и в представленном здесь материале. 1. Но там, где был стол из яств, теперь разбираются друг с другом бандиты.
2. Этот высокопоставленный деятель, уличённый в беспардонной лжи, уподобился гоголевской унтер-офицерской вдове, которая сама себя высекла.
3. Нет новости приятнее на свете,
Чем тот бальзам,
Доставшийся Джульетте.
(Реклама бальзама «Биттнер».)
4. ЧЁ В ИМЕНИ ТЕБЕ МОЁМ
Название команды в национальной баскетбольной ассоциации должно продаваться, пугать и кусаться…
5. Заголовок: «Социологи учатся измерять Россию аршином».
6. БЕЛИНСКОГО И ГОГОЛЯ С БАЗАРА ПОНЕСЛИ
…хоронить читающую Россию рано. На печатные станки снова устремилась классика, как русская, так и зарубежная. А это признак читательского здоровья.
7. «ВЕСЬ Я НЕ УМРУ?»
…Конечно, «андреевский» Гоголь не столь монументален, как Гоголь Томского, это не каменный истукан, а страдающий человек. Но разве печально размышлять о судьбе гения плохо? А восставать против мёртвых душ не полезно для Отечества? Печаль может быть светлой и даже, извините, продуктивной…
Второстепенные члены предложения: осенью -обстоятельство,(когда?) выражено сущ.ж.р.3.скл.Т.п.; яркий-определение(какой) выражено качественным прилагательным м.р.ед.ч.В.п.; наряд-дополнение(что?) выражено сущ. м.р.ед.ч.В.п.
P.s.: не очень много знаю об этой певице так, что как-то так.