Упражнение 3 спишите,вставляя пропущенные буквы и расставлять знаки препинания.Устно объясните постановку ТИРЕ. Язык живет вместе с жизнью народа(В.Белинский).Язык это история народа, язык это путь ц...вилизации и культуры. (Продолжение на фото⬆)
Сегодня мы всем классом ходили в поход в лес . Там очень красиво , тихо и только деревья покачивались скрепя . сначала мы сделали привал . расскрыли свои рюкзаки и достали продукты для перекуса . Когда мы дошли до нужного места разбили лагерь . Учитель нам разжечь костер . Сначала мы приготовили обед . мы с ребятами играли в футбол и еще вдругие игры . затем сидели у костра наблюдая как выпрыгивают угольки и рассттворяются поднимаясь к небу . Но пришло время возращаться и мы пошли домой было очень интересно и весело в походе .
Мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц: дятлов, сов. Вдруг в той стороне, где у нас раньше было намечено интересное дерево, мы услышали звук пилы, но было уже поздно. Наша осина лежала, и вокруг ее пня было множество еловых шишек. Это все дятел отшелушил за долгую зиму, собирал, носил на эту осинку, закладывал между двумя ветками своей мастерской и долбил.
Слова с орфограммой " Непроверяемые гласные в корне слова": стороне, интересное, осина, дерево, дятел. Их правописание можно проверить по словарю.
Мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц: дятлов, сов. Вдруг в той стороне, где у нас раньше было намечено интересное дерево, мы услышали звук пилы, но было уже поздно. Наша осина лежала, и вокруг ее пня было множество еловых шишек. Это все дятел отшелушил за долгую зиму, собирал, носил на эту осинку, закладывал между двумя ветками своей мастерской и долбил.
Слова с орфограммой " Непроверяемые гласные в корне слова": стороне, интересное, осина, дерево, дятел. Их правописание можно проверить по словарю.