В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Упражнение 30 задание 1 посогитеееее


Упражнение 30 задание 1 посогитеееее

Показать ответ
Ответ:
Зина11111111
Зина11111111
20.05.2022 07:56

недавно на уроке мы читали «сказку о потерянном времени» евгения львовича шварца. в ней нет царевичей и принцесс, волшебных предметов и , только злые волшебники, похожие на обычных стариков. но эта сказка оказалась не только увлекательной, но и поучительной. перед нами обычного школьника пети зубова, третьеклассника, который плохо учился и «всё время отставал и по письменному, и по арифметике, и даже по пению». этот мальчик похож на других школьников, но с ним случилась фантастическая .

петя всегда говорил, что всё успеет, и постоянно опаздывал. его потерянное время забрали злые волшебники. сам петя превратился в старика, а один из волшебников — в мальчика. только после этого герой понял, что время бежит быстро и надо его ценить. злые волшебники и волшебницы коварны и хитры.

они готовы на всё, чтобы остаться молодыми. однако волшебники продолжают вести себя, как старики. «кряхтят они, и охают, и вздыхают, как настоящие старики». именно это и выдаёт волшебников — пете удаётся их распознать. мальчик и его новые друзья, тоже превратившиеся в стариков, делают всё, чтобы снова стать детьми. и это им удаётся.

читая сказку, словно переживаешь захватывающие приключения вместе с героями и до последнего момента не знаешь, чем всё закончится. но это не просто увлекательное произведение, а поучительное.

автор говорит: «человек, который понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет». эта сказка учит ценить каждую минуту жизни и проводить её с пользой.

отметь лучший ок?

0,0(0 оценок)
Ответ:
defordd
defordd
05.12.2022 10:45

Я попробую но предупреждаю, что я не преподаватель русского языка, просто я считаю, что надо поставить запятые именно так.
1. Всем известно, что Пушкин лучше всего писал осенью. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" - что известно?) 
2. Утром на рассвете зимой редко можно понять, какой будет этот день.(Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" - что можно понять?) 
3. Какое блаженство, что блещут снега, что холод окреп.(Здесь выделяются запятыми два придаточных дополнительных предложения -  каждое отвечает на вопрос "что за блаженство?", "в чем блаженство?" - что можно понять? Ну и, конечно, они разделяются между собой запятой, т.к. между ними нет союза. Например, если бы было "Какое блаженство, что блещут снега и что холод окреп.", тогда между двумя однородными придаточными предложениями, относящимися к одному и тому же слову, запятая не ставится. ) 
4. Он узнал по моему лицу, кто я. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" - что узнал?) 
5. Няню Пушкина стали спрашивать, был ли обыск и взяли ли какие-нибудь бумаги. (Здесь отделяются запятой  от главного предложения  два придаточных дополнительных предложения, соединенных союзом "и" . Каждое из них  отвечает на вопрос "о чем?" - спрашивать о чем? Ну и, конечно, они  не разделяются между собой запятой, т.к. оба этих придаточных предложения относятся к одному и тому же слову и соединены союзом. ) 
6.Очевидно было, что Савельич передо мной был прав и что я напрасно оскорбил его упрёком и подозрением. (Здесь тот же  случай, что и в предыдущем примере, только придаточные дополнительные предложения  отвечают на вопрос "что?" - что было ясно?).
7. Я спросил у высокого солнца, как мне вспыхнуть светлее зари. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "о чем?" -  о чем спросил?) 
8. Казалось, что птичка покорно сторожит в ночной тишине какую-то печальную тайну. (Здесь выделяется запятой придаточное дополнительное предложение - оно отвечает на вопрос "что?" -  что казалось?)

 9. В детстве мы впервые узнали, что мир гораздо шире комнаты с игрушками, что в синеющем за бугром лесу живут трусливые зайцы неповоротливые медведи и хитрые лисицы. (Здесь выделяются запятыми два придаточных дополнительных предложения -  каждое отвечает на вопрос "что?"- что узнали? Ну и, конечно, они разделяются между собой запятой, т.к. между ними нет союза.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота