Упражнение 308. Сравните окончания существительных в каждом
падеже. В чём сходство и различие?
И. п. І ЧТО?
Кисти, вещи, передачи, столы
Р. П.
чего?
кистей, вещей, передач, столов
Д. П. | чему?
Кистям, вещам, передачам, столам
В. П. І что?
кисти, вещи, передачи, столы
Т. П.
чем?
кистями, вещами, передачами, столами
П. П.
О чём?
о кистях, о вещах, о передачах, о столах
о
1. Определите склонение существительных письменно существительные чашки, сети, ка-
лендари ткани.
3. Выделите окончания и определите склонение существительных
Берется слово, затем разбивается по слогам. Например, РЕ-ШЕ-НИ-Е, получается, что у слова "решение" 4 слога. ЗАПОМНИ: СКОЛЬКО ГЛАСНЫХ, СТОЛЬКО И СЛОГОВ.
Пишем:
Решение- 4 слога
Дальше делам буквенный анализ.
Разбивам по буквам: Р е ш е н и е.
Делаем анализ каждой буквы.
р- (произносим как) [р]- согласный, сонорный (сонорные: р,л,м,н,й)
е- (произносим как) [и]- гласный, безударный.
ну и т. д.
Получается так: [ришэние]
Отчеркиваем внизу и пишем сколько букв, и сколько звуков в слове.
(В слове "решение" 7 букв, 7 звуков)
Когда я была еще совсем маленькой девочкой, я мечтала о плюшевом мишке. И, однажды, проснувшись рано утро, в день моего 6 день рождения, я получила долгожданный подарок. Любимые родители подарили мне мишку, которого я так и назвала –Миша. Миша был темно-коричневого цвета с карими глазами и большим бантом на шее. Размером мой мишка был, как и я ростом. А сделан был из мягкой и нежной ткани, на которой были видны его кучеряшки. Сейчас я уже выше своего Миши, но люблю его также сильно, как и прежде.