Упражнение 320. Прочитайте начало рассказа. Поставьте во к обстоятель-
ствам. Спишите. Разберите по членам предложения второе и третье предложе-
ния.
Ильгиз, Алёша, Ева и Мария
были высоко в горах. Ярко све-
тило солнце.
Ребята хорошо отдохнули.
Теперь они неторопливо воз-
вращались домой. Дети ожив-
лённо разговаривали.
и Подумайте, о чём могли говорить девочки и мальчики? Придумайте их раз-
говор (устно).
Мы пили чай и мило беседовали.
Вдруг моя младшея сестренка предложила:
- а, давайте сделаем кормушку для птичек!?
Мы дружно подхватили эту затею.
Друг взял пластиковую бутылку и стал вырезать окошки,
Настюха принесла к столу разноцветные клубки и обмотала верх бутылки розовой пряжей.
Сестренка притащила карандаши, мой друг сделал из них жёрдочки - порожки для птичек.
Боковины у бутылки обмотали коричневой пряжей.
Получилась очень даже интересная кормушка.
На дно кормушки насыпали пшено, а сверху положили кусочки сала.
А днём маленький рыжий кот и я наблюдали за птичками.
Синички, воробьи прилетали стайками и по очереди клевали пшено и таскали кусочки сала.
Среди них выделялся важный, красногрудый снегирь, а после обеда заглянул к нам в гости дятел.
Теперь мы спокойны за птичек, им будет что поесть в холодные, зимние дни.
(Действующие лица :Сестренка, друг можно изменить)
Сфинкс
Старый, Песочный
Лежит, Охраняет, Умиротворяет
Ему и время неподвластно
История
Объяснение:
1 – одно ключевое слово; - последнее слово предыдущего поста)
2 – два прилагательных или причастие, которые характеризуют качества 1 слова;
3 – три глагола, описывающие действия 1 слова;
4 – короткое предложение из 4-х слов, раскрывающее суть темы или отношение к ней, таким предложением может быть крылатое выражение, цитата или пословица;
5 – существительное – синоним ключевого слова (желательно 1 слово или словосочетание).