Упражнение 334. Прочитайте. Объясните, где нужно поставить запятые и по- чему.
1. Растаял? снег среди п...лей сбегает под г...ру ручей.
С. Дрожжин
2. Ласточка день начинает в...сенний летнюю ночь 3 завершит
с.. .л... вей.
К. Бальмонт
3. Румяные огнистые клубятся ...блака сквозь заросли р...си-
стые заискрилась р...ка.
М. Пожарова
6ттерт т
Переделайте предложения так, что бы обращение стало членом предложения.
1. Куда бежишь, тропинка милая (обращение), куда зовёшь, куда ведёшь?
Куда бежит тропинка милая (~~~), куда зовёт, куда ведёт?
Изменив форму глагола, сделали обращение подлежащим с согласованным определением.
2. Парни, парни (обращение), это в наших (~~~) силах - землю от пожара уберечь.
Это в силах парней (~~~) - землю от пожара уберечь.
Заменили определение, выраженное притяжательным местоимением, на несогласованное определение.
Парни наши в силах землю от пожара уберечь.
Заменили подлежащее, выраженное указательным местоимением, на выраженное существительным.
Объяснение:
(Через сколько?) B 1934 году не́сколько мастеров во главе с Касымовым изготовили домбру, кобыз, свирель и другие музыкальные инструменты для первого казахского инструментального оркестра.
Неопределенные местоимения образуются от вопросительных и относительных местоимений с приставки НЕ-, которая всегда является ударной, и частиц КОЕ-, -ТО, -ЛИБО, -НИБУДЬ, которые пишутся через дефис.
Прикрепил также таблицу "Образование неопределенных местоимений". Она очень удобная, рекомендую посмотреть.
Надеюсь с: