В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arti52
arti52
18.07.2021 22:50 •  Русский язык

Упражнение №386. Спишите, дописывая пропущенные окончания. Укажите род,
число и падеж этих слов. С какими словами они согласованы. Объясните особенности
их согласования.
1.По улицам Уфы ходят маршрутн… такси. Запомните маршрутн… такси. На работу я
езжу на маршрутн… такси. 2 По нов… шоссе плавно катится черн… автомобиль. 3 Петр
работает в трамвайн… депо. 4 Мне пора пить мо… какао, а тебе тво… кофе. 5 В продажу
поступили мужск…, женск… и детск… зимн… пальто. Я себе купил нов… зимн…
пальто. 6 Маленьк… Юра очень любит сво… дедушку и сво… бабушку.7. сумчат…
австралийск… кенгуру может делать прыжки до десяти метров. 8 Многие романы
знаменито… Золя переведены нарусский язык. 9 Очередн… кинофестиваль в
солнечн… Сочи. 10 В библиотеке организована выставка произведений Зайнаб Биишевой.
Упражнение №327. Определите вид данных словосочетаний. Раскрывая скобки.
Запишите их в три колонки, распределяя по видам: 1) именные; 2) глагольные; 3)
наречные. Составьте их схемы.
Идти быстро, родные слишком быстро родины, неуклюжий
медвежонок, (по)весеннему небу, (по)осеннему пасмурный, глаза навыкате, разглядывая
внимательно, безупречно чисто, читать лежа, работающий допоздна, опадающие листья,
быстрый шаг, рано утром, очень громко, (по)моему совету, сделать (по)моему.
Упражнение №331. Найдите и исправьте ошибки в построении следующих
словосочетаний. Исправленные словосочетания запишите.
Оплатить за проезд, уверенность в победу, прогноз о погоде к успеху,
заниматься с ремонтом, поделиться о воспоминаниях, описать о природе, доказывать о
целеустремленности юноши, касаться к этой теме, смотреть вслед поезда, радоваться
приездом друга, был удивлен этому поступку.

Показать ответ
Ответ:
LeНин
LeНин
26.01.2021 17:02

Оркестр - коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах, во главе с дирижёром. Любой оркестр имеет группу, представляющую собой схожих по устройству, высоте звучания. В объединении разных групп инструментов, таких как струнные и духовые,  получается симфония (большое музыкальное произведение для оркестра). Самый высокий регистр, свистковый или же флейтовый, это самый высокий регистр человеческого голоса. Группы, например, духовых инструментов, представляют собой коллектив играющих на духовых инструментах разного регистра, составляя созвучие - сочетание звуков разной высоты, обычно гармоничное или приятное. Оркестр играет в больших концертных залах, где обычно хорошая акустика.

0,0(0 оценок)
Ответ:
olga810706
olga810706
16.11.2022 10:42

Объяснение:

Мы живем в мире звуков. Одни звуки вызывают положительные эмоции, другие – настораживают, волнуют, вызывают чувство тревоги или успокаивают и навевают сон. Звуки вызывают образы. При комбинации звуков можно оказывать эмоциональное воздействие на человека, что мы особенно воспринимаем, читая художественные литературные произведения и произведения русского народного творчества.

В художественных произведениях, и главным образом в поэзии, используются различные приемы усиления фонетической выразительности речи.

Особым образом организованная поэтическая речь получает яркую эмоционально-экспрессивную окраску. В этом – одна из причин того, почему содержание стихов не допускает «пересказа в прозе».

Звукопись - прием усиления изобразительности текста с повторения ударных и безударных слогов, гласных и согласных звуков.

Наиболее распространенной формой звукописи являются поэтические повторы, образующие особое построение текста. Это придает тексту своеобразную симметрию.

Например:

Я мечтою ловил уходящие тени,

уходящие тени погасавшего дня,

Я на башню всходил, и дрожали ступени,

И дрожали ступени под ногой у меня.

И чем выше я шел, тем ясней рисовались,

Тем ясней рисовались очертанья вдали,

И какие-то звуки вдали рисовались,

Вкруг меня раздавались от Небес до Земли.

(Бальмонт)

Основной принцип усиления фонетической выразительности речи состоит в подборе слов определенной звуковой окраски, в своеобразной перекличке звуков. Звуковое сближение слов усиливает их образную значимость, что возможно только в художественном тексте, где каждое слово выполняет важную эстетическую роль.

Главным усиления фонетической выразительности художественной речи является звуковая инструментовка — стилистический прием, состоящий в подборе слов близкого звучания.

Например:

Пирует Петр. И горд, и ясен,

И славы полон взор его.

И царский пир его прекрасен.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота