Упражнение 394. Перепишите, расставляя пропуішенные зна- ки препинания. Укажите обособленные определения и опреде- ляемые слова. 1. и в степной дали теперь уже черной и страш- пной как бы притаившейся скрывшей в себе что-то вспыхивали маленькие голубые огоньки (М. Г.). 2. Он |Синцов) вдруг вспомнил весь ужас испыганный им самим тогда в лесу, когда он очнулся один раненый и пополз а потом ПОДНЯЛСЯ и увидел идущего на него немца с автоматом (Сим.). 3. Все тот же шедший в 1оловном дозоре глазастый Хорышев заметил располо- жившуюся в этом густом кустарнике группу людей (Сим.). 4. Он [Серпилин) накоротке завернул в штаб 11обывал в обоих полках ночью бравших город и те- перь хотел ехать к Баглюку обходившему город справа (Сим.). 5. На тот бок его камня), который обращен к морю, волны набросали тины водорослей и обвешан- 11 Ый ими камень кажется при
"Знать много языков, значит иметь много ключей к одному замку".
В нашей стране живет много-много людей, много наций и стран. Как правило, мы говорим на русском языке.
В наше время языков очень много, особенно распространнен английский язык. Английский язык сейчас и в данный момент употребляется в разных странах. Зная английский язык, можно быть уверенным, что ты не пропадешь почти в любой стране мира. Тебя поймут и тебе
В наше время также популярен такие языки, как немецкий и французский.
Изучая другие языкинарода, мы получаем много информации о том какие особенности у них есть, какие традиции и т.д. Я считаю, что знать много языков – это значит иметь много ключей к одному замку.
Это значит иметь доступ к мировой культуре, обогащаться знаниями и опытом всего человечества. «Замок», мне кажется, это Человек. Зная много языков, можно лучше понять его душу и творения его рук, можно стать более счастливым самому и сделать счастливее все вокруг себя.
Сделать счастливее окружающий мир, свою страну, свою планету.