УПРАЖНЕНИЕ 4
А) Спиши предложения, расставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Раскрой скобки.
Нескол..ко лет наза..в центр.. столиц.. выр..сло кр..сивое (з, с) дание. На его фасаде интерес..ные ч..сы. Каждый день (на) ц..ферблат.. (от) крывают..ся ч..рные створки а за ними по..вля..т..ся герои н..родных сказок.
Вход..шь в театр в ож..дании (в) стречи с уд..вительн… миром. В музе.. театра ты познаком..шься с куклами разн… стран. В зимн…с..ду увид..шь дер..во (с) ч..десными птицами. (В) водоем.. плещ..тся ры..ки.
Как (з ,с) десь красиво! г..ворят р..бята.
Эт..жом выше наход..т..ся зрител..ный зал. С р..зноцветными креслами красными синими ж..лтыми зелёными. Так (з, с) делали для того, чтобы р..бята (не) перепутали м..ста.
Б) Над выделенными глаголами укажи их спряжение.
В) Замени синонимом сказуемое в первом предложении. Запиши синоним
Надеюсь ставим сердечко и делаем лучшим :)
В детстве люди воспринимают мир отнюдь не так, как уже в период зрелости. В принципе, в этом мало удивительного, ведь ребенок еще не знает мир и всего того, что он включает. Именно по этой причине каждый из нас может вспомнить интересные и забавные истории из своей юности, которые запомнились нам именно потому, что мы были детьми. Известные писатели и авторы тоже когда-то были детьми, а потому и они отлично понимают, что это такое. Более того, иногда они делятся своими ценными воспоминаниями в собственных произведениях. Произведение Бахмутова под названием «Радуга» — это один из таких случаев.
В данном произведении писатель рассказывает о своем детстве, в котором чрезвычайно важную роль для него занимало не что иное, как радуга. В настоящее время дети не очень ценят природные явления как источник интереса и своих увлечений, но у автора все было иначе. Он сразу отмечает, что у него никогда не было электронных игрушек, а потому он и полюбил радугу. Стоит отметить, что он был не просто увлечен прекрасным внешним видом радуги, были еще и другие аспекты, которые такому увлечению. Кто-то из старших сказал мальчику, что если он добежит от края до края радуги и обхватит ее руками, это сделает всех людей на Земле в действительности счастливыми. Естественно, такое никак не могло оставить ребенка полностью равнодушным, а потому он был настолько увлеченным идеей поймать радугу. Я думаю, что это стало большой частью его общей заинтересованности в этом природном явлении. Однажды он выложил практически все свои силы, чтобы поймать край радуги, тем самым сделав всех людей на Земле счастливыми. Впрочем, стоит отметить, что сделать этого ему так и не удалось по понятным для всех нас причинам. И это его сильно расстроило, он расплакался из-за своей неудачи и невозможности осчастливить всех людей разом.
Я думаю, что это произведение можно воспринимать сразу в нескольких ракурсах. Во-первых, это история из жизни обычного мальчика, очень интересная история об одном из его приключений, в котором была задействована радуга. Впрочем, есть и другой ракурс. Заключается он в том, что детство этого человека действительно было достойным, ведь он общался с естественной средой для любого человека – с природой, искал в ней себя, интересовался всеми процессами и красотами. К сожалению, многие из современных детей этого просто-напросто лишены.