Упражнение 4. Выявите причину нелогичности, абсурдности высказывания в приведенных предложениях. Устранив логические и лексические ошибки, сформулируйте мысль правильно. 1. Когда читаешь поэзию, встречаешь неизвестные теперь слова: ланиты, длань, пламень, глас. Их использовали писатели, создавая в художественной литературе колорит древности. 2. Мы узнаем об этой женщине, так непо-хожей на свои письма, нечто новое, что роднило ее с композитором; мы видим ее лицо, читающее его письмо, ее тонкую фигуру, идущую по прекрасному парку. 3. Балерина создает проникновенный образ Жизели - от радостной девушки, верящей в любовь, до трагической гибели героини. 4. Я очень люблю Москву, да и как мне ее не любить, ведь и сама-то я тамбовская. 5. Дождевальная установка уже пущена в работу; взметающиеся вверх рано утром длинные струи не опускаются до позднего вечера, поливая луг с растущими на нем травами. 6. Многие сотни людей каждое утро направляются на фермы, чтобы делать обычное, самое будничное дело - производить молоко, выращивать скот и птицу
На площади перед дворцом-обстоятельсво места _._._._._._.
построили-сказуемое
белокаменные-определение
соборы-прямое дополнение _ _ _ _ _ _ _ _
золотыми-определение
с куполами- дополнение _ _ _ _ _ _ _ _
колокольню Ивана Великого- дополнение _ _ _ _ _ _
напоминающую огромную,белую свечу-определение
-Мальчик будь добр уступи бабушке место.
Мальчик в наушниках естественно ее не слышит.Рядом с бабушкой стоит мужчина и тоже просит пацана:
уступи место!-мальчик посмотрел на них глазом усмехнулся и продолжил слушать музыку.
Затем девушка любезно попросила:
-Мальчик сделай добро уступи место.-он даже глазом не мелькнул.
Затем мужчина не выдержал и сорвал с него наушники и сказал ;
-Ну-ка поднимайся и уступи место не ленись!Тебя что не учили!
А бабушка тихо села на место мальчика и поблагодарила мужика.