В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vika20022003
vika20022003
22.03.2022 07:22 •  Русский язык

Упражнение 43. Спишите, вставляя, где надо, пропущенные буквы. Укажите признаки глагола и прилагательного у каждого
из причастий. Определите синтаксическую функцию причастий.
Лодки были точно пр..кле..ны кч..рной воде, густо укра-
шенной ж..лтыми листьями (М. Горький). По хутору хлопали зак-
рываемые ставни (М. Шолохов). Тяж..лая капля, сорвавшаяся с
верхушк.. дуба, прыгала с места на место (В. Солоухин). Старые дре-
стволы были закрыты разросшимся кустарником
(Н. Гоголь). Поблeднeвшее небо стало с..неть (И. Тургенев). Погру-
жался в море клевера, окружённый сказками пчёл, но ветер, зову-
щий с севера, моё детское сер..це нашёл (А. Блок).
весные​

Показать ответ
Ответ:
tayna73p00m0k
tayna73p00m0k
30.08.2020 21:49
Эти глаголы отличаются тем, что к ним можно задать разные вопросы: ИЗВИНЯТЬ - что делать?  ИЗВИНИТЬ - что сделать. В грамматике эти глаголы отличаются своим грамматическим видом. ИЗВИНЯТЬ - глагол несовершенного вида, ИЗВИНИТЬ - глагол совершенного вида. По своему составу эти глаголы различаются лишь суффиксами: ИЗВИНЯТЬ - суффикс ЯТЬ -  суффикс глаголов несовершенного вида,  ИЗВИНИТЬ - суффикс ИТЬ -суффикс глаголов совершенного вида. Спрягаем глаголы. первый столбик Я ИЗВИНЯЮ, ТЫ ИЗВИНЯЕШЬ, ОН ИЗВИНЯЕТ, МЫ ИЗВИНЯЕМ, ВЫ ИЗВИНЯЕТЕ, ОНИ ИЗВИНЯЮТ; второй столбик Я ИЗВИНЮ, ТЫ ИЗВИНИШЬ, ОН ИЗВИНИТ, МЫ ИЗВИНИМ, ВЫ ИЗВИНИТЕ, ОНИ ИЗВИНЯТ. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Grandmaster69
Grandmaster69
30.03.2023 10:57
[Я считаю Уланову своим учителем], (потому что встречи с ней, с ее искусством  становились всегда для меня уроками творчества, мудрости, красоты)
1. я - подлежащее, считаю учителем -сказуемое
считаю учителем кого? Уланову -дополнение прямое, выражено сущ.
учителем чьим? своим - согласованное определение, выражено притяжательным местоимением
2. встречи - подлежащее, выражено сущ., становились уроками - составное именное сказуемое , выражено связкой становились и сущ. уроками, встречи какие? с ней - определение, выражено мест. с предлогом, какие? с искусством - определение, выражено сущ. с предлогом, искусством чьим? ее - определение , выражено притяжательным местоимением, становились уроками для кого? для меня - дополнение, выражено мест. с предлогом, становились уроками когда? всегда - обстоятельство, выражен наречием, уроками какими? творчества - несогласованное определение, выражено сущ.,уроками какими? мудрости, красоты - несогласованные определения , выражены сущ.
сложноподчиненное предложение, состоит из 2-х (см. скобки)
1. - главное.
2- придаточное причины, присоединяется с союза ПОТОМУ ЧТО
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота