Упражнение 446. Прочитайте текст.
Открытие
Я думал, что география – это какой-нибудь очень
трудный предмет, вроде арифметики, но оказалось,
что она совсем лё..кая. География – это наука о Земле,
на которой мы ж..вём; о том, какие на Земле горы
и реки, какие моря и океаны. Раньше я думал, что
Земля наша плоская, как блин. Но теперь наука уст..-
новила, что Земля наша – это огромнейший шар, а
на этом шаре вокруг живут люди. Оказывается, что
Земля пр..тягивает к себе всех людей и зверей и всё,
что на ней находит..ся, поэтому люди, которые Ж..вут
Внизу, никуда не падают.
(По Н. Носову.)
Расскажите, какой предмет представлялся вам таинственным незнакомцем.
Какие предметы вам нравятся больше других, почему?
* Найдите в тексте местоимения и определите их разряды.
Для меня победа Советского Союза в Великой Отечественной войне - это прежде всего огромный подвиг и жертва русского и других народов, сражавшихся с фашизмом. Это очень важная часть нашей истории. И мы обязаны обращаться с ней бережно и корректно, тем более когда речь идет о памяти погибших. При этом оставшихся в живых ветеранов в обыденной жизни настолько часто унижают и социально в грош не ставят, что становится непонятно - живем ли мы в той же самой стране, что показывают по телевизору.
Объяснение:
ВОПРОСЫ:
*Считаете ли Вы преподавателя аморальным в первой части истории?
- Не думаю, потому что эта ситуация никак не описывает преподавателя с точки зрения морали.
* Во второй части?
- Да, преподаватель намеренно снижал оценки девушкам, вынуждая их записываться в кружок. Непосредственно на занятиях в кружке он позволял себе тактильные контакты развратного характера в сторону студенток, что непозволительно, тем более для преподавателя.
*Как бы Вы себя повели на месте потенциальной «студентки с плохой оценкой»?
- Попыталась бы выяснить, по какой причине я получила плохую оценку. Далее при возникновении ситуации, когда преподаватель позволяет себе тактильные контакты, желательно в присутствии свидетелей я бы сообщила о данном факте высшему руководству и попросила разобраться с текущей ситуацией.
*Сталкивались ли Вы с подобным поведением в учебных заведениях или на работе?
- Нет, не сталкивалась.