С чем у вас лично асоциируеться детсвто? Мамины пироги или свежий хлеб, корку которго мы плстоянно откусываем возвращаясь с ним домой.Я не знаю с какого момента ваше детсвто начинало отдаляться от вас. Но я уверена больше чем на 100 процентов, что вам все еще помняться те вкусы и те цвета.
Вы ведь согласитесь со мной если я рискну предположить что с времен вашего детства много чего в этом взрослом мире поменялось. Я ведь буду права если скажу что когда вы били маленькими этот социум был устроен менее требовательно . Что скажете, разве мы не перескочили этап медленного развития? Разве мы не отказались от детских благ, обменяв всю нашу детскую безответственность на строгие костюмы и вечные бумажки? Да мне страшно, страшно от того , что мы привиты к этому миру и не можем отказаься от условий которое нам детктует врозлое общетсво. Потому что это зависимость. ПОТОМУ ЧТО ЭТО НАРКОТИК. только в момент когда мы меняем наши галстуки на спортивные костумы. Поверьте мне на слово только тогда, мы возвращаемся в детство. Мы собираемся с друзьями и забываем что ктото из нас серьезные дела решает.
Да! Социум отучает нас от детского веселья. Но ответьте мне вы, разве это не норма?
Пояснення:обрати внимания на запятые я спешила и не выставила все
Текст - объединенная смысловой связью последовательность высказываний, основными свойствами которой являются самостоятельность, целенаправленность, связность и цельность.
Самостоятельность текста связана с его ограниченностью в пространстве и времени и принадлежностью одному (в том числе и коллективному) автору.
Самостоятельность текста не абсолютна, поскольку текст реально функционирует только во взаимодействии с адресатом. Часть текста (особенно крупного) может приобрести самостоятельность и в определенных условиях стать отдельным текстом, например глава или параграф монографии, опубликованный в виде статьи. В этом случае исходный текст главы (параграфа) может приобрести некоторые изменения в структуре.
Целенаправленность текста заключается в том, что любой текст предназначен для определенной коммуникативной цели, без такой цели текст не создается.
Связность текста состоит в смысловой и логической согласованности высказываний и частей текста.
Цельность текста предполагает его внутреннюю организованность и оформленность содержания, а также оформление начала и конца произведения, соразмерность членения на части, обозначение связей и переходов между частями, стилистическую целостность, использование определенных принципов отбора языковых единиц.
Выделяют три типа текстов:
описание;
повествование;
рассуждение.
Описание - это констатирующая речь, как правило, дающая статическую картину, понятие о составе и свойствах объекта путем перечисления его признаков. В описании объект, явление не развиваются. Примером может служить описание места преступления в судебной речи.
Повествование - это рассказ о событиях, развивающихся действиях или состояниях. Повествование изображает динамические ситуации.
Рассуждение - это тип текста, в котором исследуются предметы или явления, раскрываются их внутренние признаки, доказываются некоторые положения.
Жанрами текстов являются:
текст-побуждение;
текст-ретроспекция;
оценочный текст;
контактоустанавливающий текст.
Указанные жанры текстов встречаются в разных функциональных стилях речи.
В разговорной речи текстами-побуждениями являются совет, рекомендация, пожелание; в деловой речи - приказ, постановление, решение, распоряжение, предписание; в публицистической речи - призыв, совет, рекомендация.
Текстом-ретроспекцией может быть рассказ о каком-либо случае, происшествии в рамках бытового диалога, научная или публицистическая статья, газетный или официальный отчет.
Оценочными текстами являются аналитические статьи, обзоры, аннотации, рецензии.
Контактоустанавливающие тексты - это приглашения, поздравления, рекламные сообщения, личные резюме, информационные письма, письма-предложения о сотрудничестве.
Відповідь:
С чем у вас лично асоциируеться детсвто? Мамины пироги или свежий хлеб, корку которго мы плстоянно откусываем возвращаясь с ним домой.Я не знаю с какого момента ваше детсвто начинало отдаляться от вас. Но я уверена больше чем на 100 процентов, что вам все еще помняться те вкусы и те цвета.
Вы ведь согласитесь со мной если я рискну предположить что с времен вашего детства много чего в этом взрослом мире поменялось. Я ведь буду права если скажу что когда вы били маленькими этот социум был устроен менее требовательно . Что скажете, разве мы не перескочили этап медленного развития? Разве мы не отказались от детских благ, обменяв всю нашу детскую безответственность на строгие костюмы и вечные бумажки? Да мне страшно, страшно от того , что мы привиты к этому миру и не можем отказаься от условий которое нам детктует врозлое общетсво. Потому что это зависимость. ПОТОМУ ЧТО ЭТО НАРКОТИК. только в момент когда мы меняем наши галстуки на спортивные костумы. Поверьте мне на слово только тогда, мы возвращаемся в детство. Мы собираемся с друзьями и забываем что ктото из нас серьезные дела решает.
Да! Социум отучает нас от детского веселья. Но ответьте мне вы, разве это не норма?
Пояснення:обрати внимания на запятые я спешила и не выставила все
удачи
Текст - объединенная смысловой связью последовательность высказываний, основными свойствами которой являются самостоятельность, целенаправленность, связность и цельность.
Самостоятельность текста связана с его ограниченностью в пространстве и времени и принадлежностью одному (в том числе и коллективному) автору.
Самостоятельность текста не абсолютна, поскольку текст реально функционирует только во взаимодействии с адресатом. Часть текста (особенно крупного) может приобрести самостоятельность и в определенных условиях стать отдельным текстом, например глава или параграф монографии, опубликованный в виде статьи. В этом случае исходный текст главы (параграфа) может приобрести некоторые изменения в структуре.
Целенаправленность текста заключается в том, что любой текст предназначен для определенной коммуникативной цели, без такой цели текст не создается.
Связность текста состоит в смысловой и логической согласованности высказываний и частей текста.
Цельность текста предполагает его внутреннюю организованность и оформленность содержания, а также оформление начала и конца произведения, соразмерность членения на части, обозначение связей и переходов между частями, стилистическую целостность, использование определенных принципов отбора языковых единиц.
Выделяют три типа текстов:
описание;
повествование;
рассуждение.
Описание - это констатирующая речь, как правило, дающая статическую картину, понятие о составе и свойствах объекта путем перечисления его признаков. В описании объект, явление не развиваются. Примером может служить описание места преступления в судебной речи.
Повествование - это рассказ о событиях, развивающихся действиях или состояниях. Повествование изображает динамические ситуации.
Рассуждение - это тип текста, в котором исследуются предметы или явления, раскрываются их внутренние признаки, доказываются некоторые положения.
Жанрами текстов являются:
текст-побуждение;
текст-ретроспекция;
оценочный текст;
контактоустанавливающий текст.
Указанные жанры текстов встречаются в разных функциональных стилях речи.
В разговорной речи текстами-побуждениями являются совет, рекомендация, пожелание; в деловой речи - приказ, постановление, решение, распоряжение, предписание; в публицистической речи - призыв, совет, рекомендация.
Текстом-ретроспекцией может быть рассказ о каком-либо случае, происшествии в рамках бытового диалога, научная или публицистическая статья, газетный или официальный отчет.
Оценочными текстами являются аналитические статьи, обзоры, аннотации, рецензии.
Контактоустанавливающие тексты - это приглашения, поздравления, рекламные сообщения, личные резюме, информационные письма, письма-предложения о сотрудничестве.
Объяснение: