Чтобы выполнить задание, нужно сначала узнать, что такое страдательное причастие (краткое и полное), в времени и множественного числа.
Причастия делятся на действительные и страдательные. Действительные обозначают признак предмета, который сам выполняет действие. Например, "играющий", "кушающий", "нюхавший". А страдательные обозначают признак предмета, над которым совершается действие. Например, "расстилаемый ковёр", то есть, ковёр, который расстилает кто-то, а не он сам.
Но у нас в задании причастия не просто должны быть действительными, а ещё и времени.
Страдательные причастия настоящего времени образуются при суффиксов -ом, -ем, -им. Например, собираемый, видимый.
А если страдательные причастия в времени, то они образуются с суффиксов -нн-, -енн-, -т-: сваренный, прочитанный.
А тут уже всё легко, переводим нужные причастия в страдательные время и множественное число.
Толерантность - это, в первую очередь, терпимость. Терпимость к чужим взглядам, интересам, вне зависимости от личных предпочтений. Если говорить о терминологии, то слово "толерантность" происходит от латинского “tolerantia”, означающего “терпени, терпеливость”.
Однако и здесь существует обратная сторона медали: излишняя толерантность может привести к так называемому парадоксу толерантности. Это означает, что чрезмерная толерантность ведет к ее полному исчезновению, так как толерантное отношение к нетолерантности приводит к распространению последней. Следовательно, толерантное общество не должно толерантно относиться к нетолерантности. Этот парадокс был высказан в 1945 году Карлом Поперром. Всем за внимание
Намазать - намазанные, намазаны;
Покрыть - покрытые, покрыты;
Прочитать - прочитанные, прочитаны;
Напилить - напиленные, напилены;
Вымыть - вымытые, вымыты;
Заасфальтировать - заасфальтированные, заасфальтированы;
Запорозить - замороженные, заморожены.
Чтобы выполнить задание, нужно сначала узнать, что такое страдательное причастие (краткое и полное), в времени и множественного числа.
Причастия делятся на действительные и страдательные. Действительные обозначают признак предмета, который сам выполняет действие. Например, "играющий", "кушающий", "нюхавший". А страдательные обозначают признак предмета, над которым совершается действие. Например, "расстилаемый ковёр", то есть, ковёр, который расстилает кто-то, а не он сам.
Но у нас в задании причастия не просто должны быть действительными, а ещё и времени.
Страдательные причастия настоящего времени образуются при суффиксов -ом, -ем, -им. Например, собираемый, видимый.
А если страдательные причастия в времени, то они образуются с суффиксов -нн-, -енн-, -т-: сваренный, прочитанный.
А тут уже всё легко, переводим нужные причастия в страдательные время и множественное число.
Толерантность - это, в первую очередь, терпимость. Терпимость к чужим взглядам, интересам, вне зависимости от личных предпочтений. Если говорить о терминологии, то слово "толерантность" происходит от латинского “tolerantia”, означающего “терпени, терпеливость”.
Однако и здесь существует обратная сторона медали: излишняя толерантность может привести к так называемому парадоксу толерантности. Это означает, что чрезмерная толерантность ведет к ее полному исчезновению, так как толерантное отношение к нетолерантности приводит к распространению последней. Следовательно, толерантное общество не должно толерантно относиться к нетолерантности. Этот парадокс был высказан в 1945 году Карлом Поперром. Всем за внимание
Объяснение: