Упражнение 48, стр.45. (письменно). Представьте себе, что учительница литературы попросила вас написать предисловие к книге «Пеппи Длинныйчулок», чтобы прочитать его ребятам, которые не успели ещё познакомиться с этой книгой. Конечно, каждый будет рассказывать о книге по- своему. Как вы начнёте своё выступление? Чем завершите его?
КАК Я ПОНЯЛА ТУТ НАДО МИНИ РАССКАЗ О КНИГЕ
2) 3 В воздухе закружилась сухая трава, листва, сорванная с деревьев, и мелкие сучья.
3) 1. Мересьеву сквозь стеклянную дверь был виден весь слабо освещенный, затемненный лампочками коридор.
4) 3. Листья, падая, шепчутся, прощаясь навек.
5) 2. Страж рыбаков и друг их неизменный, маяк горит бессменно на посту.
6) 2.Большой ученый, он занимался всеми отраслями географической науки, изучал флору и фауну.
7) 3. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо.
8) 3. Через минуту платформа задрожала и, пыхая сбиваемым от мороза паром, прокатился паровоз. Мир наступил, землю согревая, унося артиллерийский дым.
9) 4. Хорь присел на скамейку и, преспокойно поглаживая свою курчавую бороду, вступил со мной в разговор.