В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vladskills09
vladskills09
08.05.2020 09:06 •  Русский язык

Упражнение 492. Спишите, вставляя пропущенные буквы, вы
Те суфиксы, объясните их написание.
1. Не успел ра(c, cc)каз...ик произн...сти последната
слово, как обе собаки разом поднялись ислаем и..чез-
ли во мраке. 2. Впер...ди ш...л взвод с..лдат, и четыре
барабан.Дика отбJ.вали мерную дро...ь. 3. Тор пливо про-
б. жал смаздик с длинным молотком и линейкой. 4. По
словам развед.).иков, главный шта стоял в деревне.
5. Об...езд...ик пр...встал на лошади и осматрелся. 6. Он хмури(т,ть)ся и станови(т,ть)ся ещё более серьезным, как заговорщик.​

Показать ответ
Ответ:
Любознайка09
Любознайка09
31.10.2020 19:10
Непременно надо учить орфографию !
От неправильно поставленной запятой,может зависеть жизнь Человека !
 Во времена ,когда были короли,они решали казнить человека или помиловать.Вот фраза,которую они  подписывали :
  " Казнить нельзя помиловать".Здесь специально написано без запятой,чтобы показать ,как важно знать где её поставить.
Казнить нельзя,помиловать. Значит,что человек помилован.
А,если - Казнить,нельзя помиловать,то понятно.что казнить.
При поступлении на работу надо читать документы, и подписью подтверждать согласие.Надо писать заявления о принятии на работу,об отпуске,об увольнении.Стыдно подать начальству текст с ошибками.Карьера загублена,да и насмешек не избежать.
Самое страшное ,что в надежде на компьютер,который исправит ошибки,человек перекладывает ответственность.В это время его мозг-деградирует.Перестаёт работать.Как  и любой орган организма.. Это очень важно -читать и грамотно писать !
0,0(0 оценок)
Ответ:
1)Прогулка.

Ребята шли по краю оврага. Солнечные лучи слабо освещали его. Ели и сосны окружали овраг. Прокуковала кукушка. Сорока перелетела овраг и разволновалась. Что ее испугало?

2)Лисята.

Мы стали осматривать овраг. На дне его из-под корней упавшей ели выходили из норы лисята. Их было пять. Это были маленькие рыжие комочки. Они понюхали воздух, словно горячий чай попробовали. Малыши стали играть. Они гонялись друг за другом, толкались, кусались.

3) Заботливая мать.

Показалась мать. В зубах она несла гусенка.
Ребята тихо отошли от оврага. Они не стали пугать животных. Пусть живут спокойно!

название частей, думаю, можно написать как план.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота