Упражнение 53. Определите, о каких профессиях идёт речь в данных отрывках. Выпишите слова, которые вам ответить на вопрос.
1. Мы пришли к выводу, что проведение исследования пустынной фауны
необходимо для того, чтобы сохранить для будущих поколений точные дан-
ные о животном населении исчезающих природных ландшафтов. 2. Сначала
осину или берёзу распилят на коротенькие полешки, потом полешки колют
на баклуши, а потом теслом теслят долбят ямку в ложке. А потом уж
острым ножом состpугивают лишнее ровняют. Коры и стружки от этой
работы получаются прямо горы. (Е. Чарушин.) 3. Вдоль стен висели и стоя-
ли, как солдаты в строю, малярные кисти. Круглые, плоские, волосяные,
резиновые. Здесь же замысловатые лопаточки, диковинные ножички и
валики с ажурными деревянными ручками. Другая стена была отдана
топорам и пилам, а возле неё стояли рубанки. Совсем не похожие друг на друга, с забавными рожками, как у носорогов. Посередине стоял на-
стоящий слесарный верстак с тисками. (С. Баруздин.)
Сегодня проводится соревнование по прыжкам в длину. В году дальше всех прыгнула ученица 6 класса 5 гимназии Александрова Соня. Она получила медаль и была очень довольна. А в поза году выиграл Михаил Миронов. Он тоже получил свою заслуженную медаль. Мы задавали им вопросы Что Вы чувствуете,во время соревнований?". Ребята ответили "Конечно,это волнение и в тоже время гордость за участие". Интересно, а кто же выиграет сегодня?
Так же, на этом стадионе проводились конкурсы на самое лучшее катание на коньках. Самое лучшее выступление показала Миронова Елизавета. Она получила диплом и медаль. Мы у нее "Что важнее победа или участие?". Фигуристка ответила, что участие, ведь если ты попал сюда то ты уже победитель.
Вот такие новости на стадионе "Олимпийский".