Упражнение 7. Прочитайте предложения. Передайте их
содержание, используя активные конструкции.
1. Ошибки в домашней работе исправляются самими студентами.
2. Лаборантом выполняется сложный эксперимент. 3. Большие проблемы
решаются молодыми учеными. 4. План составляется преподавателем.
5. Интересная статья пишется молодым ученым-физиком. 6. Студентами
решается трудная задача по физике. 7. Учеными многих стран изучается космос.
8. В Сибири создаются новые города.
во весь дух - быстро
ни свет ни заря - рано
в час по чайной ложке - действовать медленно
не за горами - близко
рукой подать - рядом, близко
одна нога здесь, другая там - быстро
как снег на голову - внезапно
за тридевять земель - далеко
близкие по смыслу:
во весь дух - одна нога здесь, другая там;
не за горами - рукой подать;
противоположные по смыслу:
в час по чайной ложке - одна нога здесь, другая там;
не за горами - за тридевять земель;
рукой подать - за тридевять земель;
во весь дух - в час по чайной ложке.
эти словосочетания называются фразеологизмы.
как? неожиданно
как? медленно
где? близко
как? стремительно
где? далеко
когда? рано
ответ от vladxcat
1)быстрый, быстрее, быстрейший ,наиболее быстрый, наименее быстрый.
2)смелый смелее,смелей, смелейший ,наиболее смелый ,наименее смелый.
3)золотой , золотее ,золотейший, наименее золотой, наиболее золотой.
4)мамин, маминой, мама.
5)толстый, толстее, толстейший,толстенький,наиболее толстый, наименее толстый.
6)густой, густо ,густее, густейший, наиболее густой, наименее густой.
7)заячий, зайчик, заяц.
8)нежный, нежнее, нежнейший, наиболее нежный, наименее нежный.
9)сонный, соное,сон, соня.
10)беговой, бег.