Упражнение 7. Укажите, какие значення приобретут прила пательные и глаголы, сочетаясь с существительными, приве денными в скобках. Составьте с ними предложения. 1. Узкий (платье, круг друзей, взгляды). 2. Корень (дуба, зла, слова). 3. Злой (человек, мухи, мороз, лицо). 4. Твердый (человек, знания, шаг, сроки) 5. Навести (красоту, порядок, справки).
Родной язык – этот тот язык, который мы слышим вокруг себя с самого раннего возраста. У каждого народа он свой. Язык, принадлежащий той, или иной нации отражает ее культуру и обычаи. Родной язык – это наше наследие. Он формировался на протяжении многих веков, впитывая в себя все происходящее вокруг, отражая мысли и настроение народа и то, что он переживал. Очень многие события отражались на его развитии. И, очень много вложили в него люди-патриоты своего языка. Это великие и известные писатели, поэты и многие другие. А наш русский язык очень многообразен, мелодичен и красив. Не зря он назван могучим. Подумать только, сколько в нем средств выражения. Богата русская лексика: множество фразеологизмов и речевых оборотов. А сколько вариантов есть в нашей речи того, как назвать одно и тоже явление! С русского языка можно выразить все оттенки и чувств, и мыслей, и всего остального, можно описать все до мельчайших подробностей. И все это потому, что он действительно очень богатый! Источник: Сочинение Мой родной русский язык рассуждение
Паустовский К.Г. "Теплый хлеб".
Раненый конь , которого трудно было содержать мельнику,побирался ,ходил от дома к дому. Жители выносили немного хлеба или другую еду.
Мальчик Фил ька обидел коня : ударил по губам и бросил хлеб в снег. И тут ударил мороз. Бабушка сказала,что это наказание. А как искупить вину ? Сделать что-то полезное для всех. В это время замерзла вода ,и остановилась мельница. Филька вместе с другими ребятами и взрослыми колол лед.
Бабушка испекла теплый хлеб. Филька принес хлеб коню.
Подробнее - на -