Упражнение 74. Спишите, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Выделите графически изученную
орфограмму.
Человек по-настоящему мысл..щий черпает из собствен-
ных ошибок не меньше познания чем из успехов. Орёл ра..сека-
..щий облака летит медленнее) ласточк... Закон Ж..вущий в нас
называется совестью". Дело или занятие не содржащее труд-
ностей не достойно человека. Учитель
есть - едящий
уме..щий над..лить своих учеников умени-
ехать - едущий
ем находить радость в труде должен быть
носить - носящий
увенчан лаврами (Афоризмы).
БТ
отве
• в выделенном слове поставьте ударение. Правильность
своего выбора проверьте по орфоэпическому словарю.
• Выделите графически причастные обороты.помагите
Ольга вам огромное значение имеет в своем личном общении со и.
Объяснение:. кою мало любуватися. Любити її треба. Любити, як свою душу. Як світло, яким вона наповнює її. Світло очей моїх – так давно казали про облюбленицю. Оте світло, як путь стріли, вказувало на сходження у вишні світи. Воно помагало жінці не забувати себе і освітлювати нашу путь.
«Душе моя», - так у прихильности зверталися до прилюбної особи. Бо направду, се єдине, заради чого варто рухатися шляхом поступу. Все – лише для душі!
Был девятый час утра и хотя жители давно уже встали людей на улицах, не было.
2) Небо сплошь закрывали деревья было темно и в этой темноте едва, брезжила серая стена рядом.
3 Игорь возвращался из школы раньше обычного заболел учитель, и два последних урока отменили.
4) Петька, боялся идти в воду, но когда вошёл то не хотел вылезать из неё и делал вид что плавает.
5) А слева открылось, болото заросшее камышом кое-где на нём примостившись, на кочках, поднимались корявые берёзы которые искали защиты от лесного сквозняка.