Упражнение 89. Составьте диалоги, используя составные именные сказуемые: быть врачом, стать футболистом, быть мастером, стать актрисой и т.д. Темы: Кем я хочу стать; Кем работают мои родные.
Прич.оборот 10предлож.- 1. Решённая задача была написана в тетради 2. В комнате чувствовался увлажнённый воздух 3. Нарисованная картина висела на стене 4. Летящий мяч ударил меня по голове 5. Падающая ваза разбилась 6. Летящей походкой я спешила в школу 7. Неухоженный мальчик позвал меня гулять 9. Раскопанные драгоценности хранятся в музее 10. Греющее одеяло меня от зимы Однородн.члены 10 поедлож.- 1. Умный отец сделал мне замечательный подарок 2. Привилегированный мальчик нарисовал красивую открытку 3. Синий карандаш лежал вместе с красным. 4. Хрупкая ваза могла упасть об твёрдый пол 5. Отважная ,решительная девочка хомяка 6. Подосиновик , подберёзовик были у меня в корзине 7. Тюльпаны ,Розы и ромашки любимые мои цветы 8. Красивый мальчик поправил свои серные волосы 9. Учитель подошёл к учительницу и что-то ей сказал 10. Свежий воздух нужен растениям.
Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. Компетентность в сфере делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле. В связи с этим с каждым годом возрастает с на квалифицированных специалистов, в том числе владеющих иностранными языками, знание которых дает доступ к сокровищнице мировой культуры, достижениям в области науки и техники, открывает возможность деятельности практически в любой стране мира. Одним из важных элементов успешного ведения бизнеса в мире выступает деловое письмо как «особая разновидность делового текста, которая характеризуется ярко выраженной прагматической направленностью к определенному адресату, наличием обратной связи, монотематичностью, особой композиционной и визуально-графической завершенностью, надтекстовой или дискурсивной связностью, временной и точностью и реальностью, документальностью и конкретностью, шаблонностью композиционно-тематического структурирования и визуально-графического оформления, использованием речевых стратегий, направленных на соблюдение принципов кооперативности и вежливости общения»
1. Решённая задача была написана в тетради
2. В комнате чувствовался увлажнённый воздух
3. Нарисованная картина висела на стене
4. Летящий мяч ударил меня по голове
5. Падающая ваза разбилась
6. Летящей походкой я спешила в школу
7. Неухоженный мальчик позвал меня гулять
9. Раскопанные драгоценности хранятся в музее
10. Греющее одеяло меня от зимы
Однородн.члены 10 поедлож.-
1. Умный отец сделал мне замечательный подарок
2. Привилегированный мальчик нарисовал красивую открытку
3. Синий карандаш лежал вместе с красным.
4. Хрупкая ваза могла упасть об твёрдый пол
5. Отважная ,решительная девочка хомяка
6. Подосиновик , подберёзовик были у меня в корзине
7. Тюльпаны ,Розы и ромашки любимые мои цветы
8. Красивый мальчик поправил свои серные волосы
9. Учитель подошёл к учительницу и что-то ей сказал
10. Свежий воздух нужен растениям.
Деловое общение сегодня проникает во все сферы общественной жизни. Компетентность в сфере делового общения непосредственно связана с успехом или неуспехом в любом деле: науке, искусстве, производстве, торговле. В связи с этим с каждым годом возрастает с на квалифицированных специалистов, в том числе владеющих иностранными языками, знание которых дает доступ к сокровищнице мировой культуры, достижениям в области науки и техники, открывает возможность деятельности практически в любой стране мира. Одним из важных элементов успешного ведения бизнеса в мире выступает деловое письмо как «особая разновидность делового текста, которая характеризуется ярко выраженной прагматической направленностью к определенному адресату, наличием обратной связи, монотематичностью, особой композиционной и визуально-графической завершенностью, надтекстовой или дискурсивной связностью, временной и точностью и реальностью, документальностью и конкретностью, шаблонностью композиционно-тематического структурирования и визуально-графического оформления, использованием речевых стратегий, направленных на соблюдение принципов кооперативности и вежливости общения»
Объяснение: