Упражнение. Найдите и исправьте нарушение синтаксической нормы.
1.Читая интервью с Вами биографию, создаётся впечатление, что жизнь у Вас складывалась довольно гладко.
2.Зачастую конструкции подобного рода провоцируют адресата на построение ложного умозаключения о рекламируемом товаре, выгодного рекламисту.
3.Центральные улицы подметены, чисты и аккуратны, а свернув направо, как налево, картины меняются.
4.Западноевропейское общественное мнение плохо представляет о том, почему мы против расширения НАТО.
5.Все усилия учителей были направлены для того, чтобы обеспечить высокие показатели успеваемости.
6.Начался обмен мнений.
7.Я очень рада решением суда: все получилось так, как я хотела
8.Главным в драме становятся не события, а герой, который оказывается вовлеченным в какую-либо жизненную ситуацию и оказавшийся перед проблемой выбора.
9.Партнер – это соучастник какого-либо действия, события, игры.
10.Очень важно, чтобы рекламные фирмы настойчиво изучали и внедряли накопленный опыт различными производителями.
11.Исходя из данного параграфа, можно сделать вывод, что многообразие языковых парадоксов позволяет Шварцу наиболее обстоятельно раскрыть парадокс жизни.
12.Широкий диапазон применения, а также рас данного управления людьми обусловили появление множества научных исследований о феномене манипуляции.
13.Приехав домой, мне стало значительно лучше.
14.Согласно распоряжения мэра города, пострадавшим будет выплачена компенсация.
15.Ты во сколько сегодня пришёл со школы?
а мой портфель.
Объяснение:
Войти
а) мой портфель, в данном словосочетании типом связи является согласование, так как от главного слова портфель мы можем задать вопрос к зависимому: чей? какой? - мой, и притяжательное местоимение мой согласуется с существительным портфель в единственном числе, мужском роде, Именительном падеже.
б) высоко лететь, в данном словосочетании типом связи является примыкание, так как главное и зависимое слова связаны только по смыслу.
в) яйцо всмятку, в данном словосочетании типом связи является примыкание, так как главное и зависимое слова связаны только по смыслу.
г) перепрыгнул через канаву, в данном словосочетании типом связи является управление, так как зависимое слово канаву стоит в Винительном падеже.
А Васька слушает, да ест.
Из басни И. Крылова «Кот и Повар».
Так говорят о человеке, который на все замечания и уговоры кивает головой и продолжает втихомолку делать всё по-своему.
А воз и ныне там!
Из басни И. Крылова «Лебедь, Щука и Рак».
О деле, которое невозможно выполнить, поскольку каждый тянет его в свою сторону.
А ларчик просто открывался.
Из басни И. Крылова «Ларчик».
Так говорят, когда долго не могут найти ответ на простую задачу. А потом оказывается, что решение было крайне лёгким.
А вы, друзья, как ни садитесь, всё в музыканты не годитесь.
Из басни И. Крылова «Квартет».
О коллективе, в котором ничто не идёт на лад потому, что никто не знает своего дела, нет единства, нет общей цели, каждый сам за себя.
«Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди» (1831 год): «А во лбу звезда горит», «А комар – то злится, злится», «Белка песенки поёт и орешки все грызет», «А ткачиха с поварихой, с сватьей бабой бабарихой», «Гвидон», «Глядь – поверх текучих вод лебедь белая плывёт». И многое другое..
«Сказка о рыбаке и рыбке» (1833 год): «Государыня рыбка», «Дурачина ты, простофиля!»,
«Сказка о попе и работнике его Балде» (1830 год): «Балда», «Бедненький бес под кобылу подлез», «Где мне найти такого служителя не слишком дорогого» и т. д.
«Сказка о золотом петушке» (1834 год): «Добрым молодцам урок», «Золотой петушок», «Но с иным накладно вздорить», «Перед ним его два сына», «Сказка ложь, да в ней намек!», «Царствуй, лежа на боку!», «Шамаханская царица».
Объяснение:
тут больше 10, выбирай что хочешь