Упражнения:
1. Пользуясь «Справочным материалом», объясните разницу в правописании слов.
В супе недостаёт соли. – Он не достаёт до станка.
Не отправленные писателем письма. –Неотправленные письма друзей.
Луга не скошены. – Нескошенные луга.
Виновата не погода, а твоя лень. – Разыгралась непогода.
Нисколько не раскаявшийся человек. – Нераскаявшийся преступник.
Он ещё не старый. – Приобрести нестарый дом.
Поезд идёт не быстро и не медленно. – Приезжай немедленно.
Он не это понять. – Человек был бестолков, не Незаменимый на данной работе сотрудник. – Никем не заменимый сотрудник.
Нелюбимые в детстве книги. – Не любимая ребёнком игрушка.
Произведение неинтересно. – Произведение ни для кого не интересно.
Нерастворимый в воде элемент. – Не растворимый ни в какой жидкости элемент.
2.Слитно или раздельно?
Расстроился из-за (не)ожиданных (не)приятностей, (не)нравится(не)опрятная комнатушка, остановиться перед (не)приятелем в(не)решительности, (ни)кто (не)верит в разные (не)былицы, ему(не)достаёт интеллигентности, (ни)кем (не)повешенный портрет,(не)вовремя сделанное замечание, (не)взгоды сформировали(не)преклонный характер; (не)длинный, но широкий коридор;(не)скромный, а хвастливый человек; ребёнок (не)поседлив,(не)склоняемые в русском языке слова, (не)чаянное движение, (не)рад случившемуся, (не) о ком беспокоиться, (не)зыблемые идеалы, приобрести отнюдь (не)дешёвую вещь, (не)жалуясь на (не)доедание, сквозь (не)видимые миру слёзы, (не)точные расчёты, рисковать ввиду (не)обходимости, взглянул далеко (не)ласково, (не)посоленный суп,(ни)кем (не)замеченный человек, говорить (не)по-русски,(не)прекращающийся в течение получаса шум, учиться (не)хуже других.
Выделенные слова проговорите по слогам, постарайтесь запомнить их правописание.
3. Спишите, всавляя буквы и раскрывая скобки.
(Не) поседливый , а ребёнок; небез..нтересное стихотворение(не) опубликова(н,нн)о; выгляд..л (не) веж..й; (не) замечал н..чьих (не)достатков; движ..тся по (не) длинному, но широкому коридору; (не)деш..вая и (не) дорогая покупка; (не) доедал в продолжение полугода;(не) слыха(н,нн)ый скандал; ещё (не) краше(н,нн)ый забор; показал (не)выполн..нное задание; (не) высея(н,нн)ые травы; работа (не) завершена;(не) объяснимые поступки; (н..) кем (не) кош..нный луг; (не) развеш..(н,нн)ые картины; (не) облетевшая ж..лтая листва.
1. Начальная форма: что сделать бы бы
2. Постоянные признак: совершенный вид, невозвратный, непереходный.
3. Непостоянные признаки: условное наклонение время, единственное число, 3 лицо, мужской род ( хотя не факт, что тут вообще род есть определенный)
Испечете - что сделаете?
1. Начальная форма: что сделать? Испечь
2. Постоянные признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный.
3. Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, будущее время, множественное число, 2 лицо.
Расскажи - что сделай?
1. Начальная форма: что сделать? рассказать
2. Постоянные признаки: совершенный вид, невозвратный, непереходный.
3.Непостоянные признаки: повелительное наклонение, единственное число, 2 лицо.
На данный момент у меня уже есть та профессия, с которой я хотел бы связать жизнь. Это - врач. Именно этот род деятельности, на мой взгляд, самый лучший и больше всего мне по душе. Ведь мне так хочется людям, выяснять причину их болезней, оказывать в лечении и получать взамен их искреннее " ".
Недаром я выбрал эту профессию. Я вдохновлен успехами наших врачей-хирургов, которые без проблем могут совершить, кажется, самую трудную операцию. Не говоря уже о том,что вскоре совершится пересадка головы! Вот это да! Наши врачи являются примером всецело отданных своему призванию людей.
Мне также хотелось бы стать человеком с большой буквы "Ч". Именно поэтому я решил стать врачом