Урене 3. Сите, есте я преимущенные буквы и расен стаклея знаки препинания. Устно объясните постановку тире.
Язык живёт вместе с жизнью народа (В. Белинский). Язык
это история народа, язык это путь ц..вилизации и культуры
(А. Куприн). Каждое слово языка каждая
цивилизация
его форма есть результат мысли и чувства
человека через которые отразились в слове природа страны и
история народа (К. Ушинский). Совреме..ость это итог
а это еще не развившееся будущ..е (Д. Лихачев).
2. В нашей речке водятся Окуни. Окуни живут в пресной воде.
3. У бабушки появилсиь седые прЯди. Странное впечатление производили светлые и тёмные прЯди на её голове.
4. Сходи в магазин за сОлью. В магазине продают семечки с морской сОлью
Что касается слова "солию", то нждо полагать, что это описка.
Думается, что задание заключается в составлении предложений с данными словами, но с разным ударением.
1. МелИ Емеля, твоя неделя. (поговорка)
2. ОкунИ щенка в воду, он грязный.
3. В наше время бабушки уже не говорят:"ПрядИ пряжу".
4. Я сольЮ воду с картошки.
Если же "солию" это "соли", то !) Не солИ картошку, я уже посолила. 2) Дома нет сОли.
УДАЧИ!
2.Солнце показалось из-за туч, но вскоре скрылось. (солнце - подлежащее, показалось, скрылось однородные сказуемые, из-за туч - дополнение, вскоре - обстоятельство)
3.Мухи, осы и шмели укрываются в сухие убежища. (мухи, осы и шмели - однородные подлежащие, укрываются - сказуемое, в убежища - дополнение, сухие - определение)
4.До чего красив осенний лес. (лес - подлежащее, осенний - определение, красив - наверное тоже определение)