(урок 80, упражнение 3) Запиши словосочетания. Во всех ли словосочетаниях главное слово управленияет зависимым? Объясни почему. Образец: вош×ёл в комнату — В.п.
Вспомнил о встрече; опоздали на урок; будем провожать бабушку; быстрый бег подруге; узнали новости; звонили по телефону; вкусный кофе; ценим дружбу; вырастил дерево.
Проверь себя: управления нет в двух словосочетаниях
Учебник-4 класс, русский язык, 2-ая часть, Вентана-Граф, 2014 год и т.д.
Сам решил, кто правильно ответит тому кто не правильно тому нечего.
1.Цыганка(подлеж.) поднялась, потянулась ,подняла руки вверх, сложила их ладонь к ладони и запела (однородн. сказ.) вначале тихо , а потом громче и громче. (однород.- сказуемые (поднялась, потянулась, подняла, сложила, запела; однородные - обстоят. (тихо, громче, громче) 2.Он (подлеж.) видел (сказ.) ручьи , лес , кусты, реки , горы и поля.(однорд.- дополнения, выраж. существит. в вин.пад.) 3.На карте мы (подлеж.) увидели (сказ.) широкую , ровную, прямую (однород.- определения, выраж. прилагат.) дорогу.
2.Он (подлеж.) видел (сказ.) ручьи , лес , кусты, реки , горы и поля.(однорд.- дополнения, выраж. существит. в вин.пад.)
3.На карте мы (подлеж.) увидели (сказ.) широкую , ровную, прямую (однород.- определения, выраж. прилагат.) дорогу.
Безударные гласные в корне обозначены ТАК.