В настоящее время SMS-сообщения - коротенькие тексты, передаваемые с мобильных телефонов, особенно популярны среди молодёжи. При этом тексты этих сообщений характеризуются большим количеством сокращений, особым строением фраз, а также символикой, доступной лишь узкому кругу посвященных.
Язык SMS вошел в наш обиход, но он пока ещё мало изучен.
Цель нашей работы - найти некоторые особенности языка SMS, а также попытаться объяснить их причины.
Для достижения этой цели нам понадобится решить следующие задачи:
1:Собрать определенное количество SMS-сообщений.
2:Найти в них и описать особенности в соответствии с уровнями языка: фонетические, графические, словообразовательные, лексические, синтаксические.
3:Сделать вывод о языковом своеобразии и его возможных причинах.
Для решения поставленных задач мы использовали метод частичной выборки, материалом послужили 100 SMS-сообщений, собранных с телефонного опроса.
1)Куда вы тянете (наст.в,2 л,мн.ч. тян кор,ете оконч.)меня? ТЯНИТЕ (повел.нак, тян корень,и суффикс, те окончание)сильней! 2)Смотрите (повел,смотр кор,и суффикс, те оконч.)на доску! Почему вы смотрите(наст.в,2л,мн.ч,смотр кор,ите оконч) в окно? 3)Вытрите(повел,вы прист,тр корень,и суффикс, те оконч.) пыль со стола. Когда вытрете(буд.в,2 л,мн.ч,вы прист,тр кор,ете оконч), поставьте (по прист,став кор,те оконч)ВСЕ вещи на свои места. Тяните-3 слога,ударение на 2 слог,тя/ни/те т[т']-согл,пар,мяг,глух. я(и)-глас,безуд. н(н')-согл,непар,мяг,зв. и(`и)-глас,удар. т(т')-согл,пар,мяг,глух. е(э)-глас,безуд. 6б,6зв. Все-1слог в(в)-согл,пар,тв,зв. с(с')-согл,пар,мяг,глух. е(`э)-глас,удар. 3б,3зв
В настоящее время SMS-сообщения - коротенькие тексты, передаваемые с мобильных телефонов, особенно популярны среди молодёжи. При этом тексты этих сообщений характеризуются большим количеством сокращений, особым строением фраз, а также символикой, доступной лишь узкому кругу посвященных.
Язык SMS вошел в наш обиход, но он пока ещё мало изучен.
Цель нашей работы - найти некоторые особенности языка SMS, а также попытаться объяснить их причины.
Для достижения этой цели нам понадобится решить следующие задачи:
1:Собрать определенное количество SMS-сообщений.
2:Найти в них и описать особенности в соответствии с уровнями языка: фонетические, графические, словообразовательные, лексические, синтаксические.
3:Сделать вывод о языковом своеобразии и его возможных причинах.
Для решения поставленных задач мы использовали метод частичной выборки, материалом послужили 100 SMS-сообщений, собранных с телефонного опроса.
Объяснение: