Урок2
ТЕМА :Мифы,легенды,факты.
Мы продолжаем разговор о влиянии климата.
Климат- это многолетний режим погоды.
Погода- это состояние атмосферы в определённый момент.
2 Прочитай внимательно текст на стр 165 -166. ответь на 1 и2 к тексту.
3 Укажи наречие и его признак:
Летать высоко –
Смеятся громко –
Достаточно смелый –
Платье на изнанку –
Теория.
Наречие- самая древняя часть речи.
По своим значениям наречия делятся на разряды:
*ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННЫЕ –это обстоятельство времени,места,цели,причины.
* ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ(разберём на следующем уроке)
Например:
Повернуть направо -повернуть (КУДА?) направо - указывает на место
Читаю вечером – читаю(когда?) вечером -указывает время.
Внимательно изучи таблицу стр 167
Выполни упр 4 стр 167
Творческое задание.Предложи несколько идей на тему : «Как человек мог
выжить в ледниковый период?»Используй в ответе наречия.
Урок3
Тема: Глобальное потепление.
Каждый из нас замечает глобальное потепление климата.
1 Верно ли высказывание,что климат это многолетний режим погоды?
2 А теперь вспомним тот день когда температура в вашем регионе
«зашкаливала» и стояла жара.
Приведите описание окружающей среды,воды, воздуха,солнца.
Опишите свои ощущения самостоятельно!
Теория
Читаем правило стр 169
Узнаём,что наречия бывают определительные. Как это?
Например задание: в предложении найти определительные наречия.
В период глобального потепления таяние ледников происходит очень быстро.
Ваши действия: находим глагол-происходит
Задаём во Как? Каким образом?
Вы уже поняли!Конечно ! «очень быстро» .Это определительное наречие.
определяет и образ действия т е глагола.
А теперь выполняем упр4 стр 169
Там всего 4 словосочетания МНЕ НАДО ВЫРУЧИТЕ
Объяснение:
Ребята! Думаю,в музее был каждый хотя бы один раз,а кто-то, возможность,много раз. Ведь именно там можно узнать много нового и интересного.
Наш библиотекарь и заведующая нашим школьным музеем, Татьяна Михайловна, обратилась на В музей поступило много нового и интересного, и нужно поменять экспозицию,чтобы всем был доступен новый материал. Но для этого нужно придти сюда в субботу.
Давайте нашему замечательному библиотекарю организовать и оформить эту экспозицию. В процессе вы сами узнаете много нового и интересного! Я думаю,что результат вас не разочарует!
- Эй Саша ты че без настроения
- Ничего, просто я сегодня получил плохую оценку и это меня чуть - чуть растраивает.
- Хм, не грусти.ты ведь не для оценки учишься
-да, но я хочу чтобы у меня все оценки были хорошими
- дааа, но знаешь даже если ты получаешь плохую оценку, но ты же учишься, ты же стараешься, да ведь, а учиться это хорошо
- да, ты прав. И получая плохие оценки я же много узнаю о чем- то. Как же хорошо учиться!
- Продолжай в том же духе мой друг и ты увидишь у тебя все будет хорошо.
- дай Бог, и ты давай мой друг
- мне иногда бывает лень учиться, но все равно : КАК ЖЕ ХОРОШО УЧИТЬСЯ!