Уровень B2 Основные понятия теории речевой коммуникации Тема №1 Язык и его основные функции Речь Виды и формы речи (5ч.)1.Язык как общественное явление.Руский язык среди других языков мира.2.Общая характеристика форм и речи.3.Устная речь:её ведущие признаки.4.Письменная речь:основные жанры письменной речи особености 5.Текст роль и место профе
"Еда: необходимость или роскошь"?
У человека всегда есть какие - нибудь потребности. Но что такое потребность? - спросите вы себя. Похоже, что это слово сходно со словом потреблять, то есть использовать что-либо.
По научному выводу:
Потребность - это нужда, необходимость человека в чем-либо или в ком-либо.
А главное, потребности нуждаются в ресурсах. Ресурсы - материальное благо человека, с которого осуществляют и удовлетворяют потребности.
Потребности у человека безграничны, а ресурсы - ограничены, потому что ресурсы ты не всегда достанешь.
Потребности делятся на природные, духовные и социальные:
К природным потребностям относятся еда, питьё, тепло и так далее.
К духовным потребностям относятся книги, новости, газеты.
А к социальным потребностям относятся общение человека.
Поэтому еда относится к потребностям!
сорри но я не смог ответить на вопросы но сочененее вот
Объяснение:
Передо мной репродукция картины Михаила Шибанова «празднество свадебного договора» , написанной им в 1777 году. Сейчас эта картина находится в Третьяковской Галерее.
На этой картине автор изобразил старинный обряд свадебного сговора, одно из важнейших событий в жизни молодых людей. вступающих в брак. Впервые в отечественном изобразительном искусстве крестьяне были изображены не как вторичные персонажи, а как герои центрального сюжета картины.
На картине мы видим празднование внутри избы. Как тогда было принято, родственники жениха, и родственники невесты сидят в разных углах комнаты. Слева изображены сват и родственники жениха. Справа – родственники невесты. Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована. В центре картины мы видим невесту, и бережно держащего ее за руку жениха. Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею. На голове у нее длинная фата из коновата. Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами. Поверх него – голубоватый кафтан. Сват жениха придвинулся к нему, и что – то говорит. Позади невесты стоят деревенские красавицы в кокошниках.
Сват одет в красный суконный зипун. Около него сидит загулявший крестьянин с кружкой в руках. На столе, между женихом и невестой лежат различные кушанья, приготовленные для праздничного обеда.
Отношение Михаила Шибанова к крестьянам на его картине вовсе не негативно. Художник знает их и относится к ним уважительно, они ему симпатичны. Это потому, что он сам был крепостным крестьянином до 1783 года (известно из его биографии) , и прекрасно знает их традиции, нравы и обряды. И заметьте, эта картина написана им в годы, когда крестьян никто не изображал, когда их считали чернью. Всего Михаил Шибанов написал две картины подобного содержания: эту, и «Крестьянский обед» (1774).
Мне картина Михаила Шибанова «празднество свадебного договора» понравилась, так как на ней изображен очень интересный для меня сюжет – я никогда не знал о существовании этого старинного обряда.