Уществительно Слова, слова, слова... 1 однозначные рилагательное устаревшие многозначные ие слительные мение профессио нальные Омонимы новые исконно русские Синонимы Всему название дано - и зверю и предмету. вещей вокруг полным-полно, А безымянных нету! и всё, что может видеть глаз, - Над нами и под нами, - И всё, что в памяти у нас, - Означено словами. Они слышны и здесь и там, На улице и дома: Одно - давно привычно нам, Другое - незнакомо. Язык – и стар и вечно нов! И это так прекрасно - В огромном море - море слов - Кулаться ежечасно! заимство- ванные антонимы существи одится 40) и каждое вопросы ЛЕКСИЧЕСКОЕ ДЕРЕВО
когда задали вопрос о том, какой след я оставлю на земле после себя, то по началу я не смог на него ответить. раньше я никогда над этим не задумывался. мы живем, преодолевая повседневные трудности, выполняя необходимые : нам нужно сделать уроки, сходить в школу, маме по дому, погулять с собакой, по вечерам остается немного времени, чтобы увидеться с друзьями. о вечном как-то не успеваешь подумать.
еще яркий след в оставляют творческие люди, такие как художники, писатели и поэты. мне бы хотелось создать нечто, что зацепится в душах людей, но такой талант должен быть от рождения, я уверен, что его невозможно создать искусственно.
в любом случае, если постараться и приложить много усилий, каждый человек может оставить свой след на земле, главное - чтобы он был хорошим.
ну вот нам сказале в школе что завтро пишем сочинению мы все за грустили но я сказал что я выучу всё и напишу её на пять. ну вот я сидел днём 5 часов и учил. мама подошла ко мне и говорит сынок отдохни успеешь выучить. я сказал ладно и сел играть в компьютер. с утра я проснулся и вспомнил что сегодня пишем сочинение на тему ох уж этот придлог. и говорю маме: мам я забыл вчера выучить. мама наругала меня и отправила в школу. я пришёл в школу грустный встал у окна и грушу и думаю : что прилоги они лёкгие и я напишу. вот звенит звонок и говорит нам учитель достаём тетради будем писать сочинение. написал я что придлог это хорошее правило и вот мы написали здали тетради. приходим мы на следующий день а у меня 4 с -. я обрадовался и закричал ура что не двойка и порадовал маму, мама меня похвалила!
когда задали вопрос о том, какой след я оставлю на земле после себя, то по началу я не смог на него ответить. раньше я никогда над этим не задумывался. мы живем, преодолевая повседневные трудности, выполняя необходимые : нам нужно сделать уроки, сходить в школу, маме по дому, погулять с собакой, по вечерам остается немного времени, чтобы увидеться с друзьями. о вечном как-то не успеваешь подумать.
еще яркий след в оставляют творческие люди, такие как художники, писатели и поэты. мне бы хотелось создать нечто, что зацепится в душах людей, но такой талант должен быть от рождения, я уверен, что его невозможно создать искусственно.
в любом случае, если постараться и приложить много усилий, каждый человек может оставить свой след на земле, главное - чтобы он был хорошим.
ну вот нам сказале в школе что завтро пишем сочинению мы все за грустили но я сказал что я выучу всё и напишу её на пять. ну вот я сидел днём 5 часов и учил. мама подошла ко мне и говорит сынок отдохни успеешь выучить. я сказал ладно и сел играть в компьютер. с утра я проснулся и вспомнил что сегодня пишем сочинение на тему ох уж этот придлог. и говорю маме: мам я забыл вчера выучить. мама наругала меня и отправила в школу. я пришёл в школу грустный встал у окна и грушу и думаю : что прилоги они лёкгие и я напишу. вот звенит звонок и говорит нам учитель достаём тетради будем писать сочинение. написал я что придлог это хорошее правило и вот мы написали здали тетради. приходим мы на следующий день а у меня 4 с -. я обрадовался и закричал ура что не двойка и порадовал маму, мама меня похвалила!