Условие задания: Выпиши из предложений союзы, соединяющие однородные члены предложения, определи их разряд.
Перепиши предложения, расставляя, где необходимо, запятые и вставляя пропущенные буквы.
Если союз повторяющийся или двойной, записывай его через тире с пробелом.
Пример:
«Машенька не только училась в школе но и подрабатывала в библиотеке».
Союз не только – но и — соединительный.
Машенька не только училась в школе, но и подрабатывала в библиотеке.
Южные районы ок_зались (не)равноце(н,нн)ы как по числ_нности жителей так и по возможностям экономического развития.
Союз — .
Или бури завываньем ты, мой друг, утомлена или дремл_шь под жу(зж,жж)анье своего вер_тена.
Союз — .
ответить!
разбор 1
Часть речи слова птичка — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: птичка (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Разбор 2
Часть речи
Часть речи слова птичка — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: птичка (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, одушевлённое, женский род, 1-е склонение;
Непостоянные признаки: именительный падеж, единственное число.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту
блин, смогла только птичка:(
Хай
Объяснение:
1) Какие прогнозы делают ученые в сторону глобального потепления?
ОТВЕТ : будут резкие изменения климата в сторону потепления.
2) Какие катаклизмы ждут человечество вследствие глобального потепления?
ОТВЕТ : очень печальные . Многие города из за глобального потепления могут оказаться под водой .
3) Какие явления, связанные с погодными условиями, проводят к жертвам населения и наносят экономический урон?
ОТВЕТ : Как я сказала (сказал) ранее могут начаться затопляться города , посёлки ну и наверное деревни , Разные катаклизмы очень плохо ссылаются на экономику.
4. Укажите главную и второстепенную информацию.
ГЛАВНАЯ : Сейчас много учёных которых интересует глобальные изменения, ведущие в сторону потепления. Никто не знает что будет в будущем . ( НО учёные смогут это узнать
Второстепенная : то сколько процентов уражая мы сможем потерять из за глобального потепления .
можно много