Установи соответствие глагола и его характеристики
А. Если бы ребята всей земли взялись за руки!
Б. В тѐмном высоком небе рассыпаются яркие зимние звезды.
В. Ребята хотели мороженого.
Г. Да здравствует мир во всѐм мире!
А Б В Г
1. Глагол в изъявительном наклонении в времени
2. Глагол в повелительном наклонении
3. Глагол в условном наклонении
4. Глагол в изъявительном наклонении в настоящем времени
5. Глагол в изъявительном наклонении в будущем времени
То, что необходимо заимствовать из опыта это спортивные традиции.
[—, (что ═), - ═].
Когда я школьницей тренировалась у Жука, от нас требовали строжайшим образом, чтобы все было в идеальном виде: перчаточки чистенькие, чехольчики, прически безукоризненные, чтоб ничего не болталось, не моталось, выражение лица приятное.
(Когда — ═), [ ═ ], (чтобы — ═): [— ═], [—, — ═], (чтоб ═,═), (— ═).
.
Кого интересует твое настроение, если ты на тренировке?
[═ —], (если — ═)?
Вечером выступаешь: фонари качаются, пурга, ветер тащит по льду стулья, на которых сидят судьи, и судьи едут на этих стульях вместе с флажками, что огораживают площадку в огромном ледяном поле.
[ ═ ]: [— ═], [—], [— ═], (с.с. ═ –), и [— ═ х], (что ═).
По ветру едешь — летишь как птица, против ветра — стоишь на месте.
[ ═ ] - [ ═ ]; […] - [ ═ ]. (запятая перед как не нужна: фразеологизм)
Несмотря на все это, мы выступали с азартом, волновались.
[|_._._|, — ═, ═].
***Грамматические основы выделены жирным шрифтом.
Я маме,бабушке и папе.С мамой мы сделали генеральную уборку,с бабушкой лепили пирожки с клюквой,а папе я надуть колеса на моем велосипеде.Также я сделал все уроки то что задавали.Повторил пройденные темы по русскому языку.Потом мне позвонил мой друг и позвал меня гулять,я согласился.Мы оочень весело погуляли.После того как я пришел домой,я немного поиграл в компьютер и почитал книгу.На этом закончился мой день.Мне показалось он был очень веселый.
план:
родственикам
2.Школьные дела
3.Прогулки и развлечения
4.Вывод