В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Установи соответствие глагола и его характеристики
А. Если бы ребята всей земли взялись за руки!
Б. В тѐмном высоком небе рассыпаются яркие зимние звезды.
В. Ребята хотели мороженого.
Г. Да здравствует мир во всѐм мире!
А Б В Г

1. Глагол в изъявительном наклонении в времени
2. Глагол в повелительном наклонении
3. Глагол в условном наклонении
4. Глагол в изъявительном наклонении в настоящем времени
5. Глагол в изъявительном наклонении в будущем времени

Показать ответ
Ответ:
GeCUri
GeCUri
28.01.2023 11:52
Главные члены предложения и схемы данных предложений.

То, что необходимо заимствовать из опыта это спортивные традиции.
[—, (что ═), -  ═].

Когда я школьницей тренировалась у Жука, от нас требовали строжайшим образом, чтобы все было в идеальном виде: перчаточки чистенькие, чехольчики, прически безукоризненные, чтоб ничего не болталось, не моталось, выражение лица приятное.
(Когда — ═), [ ═ ], (чтобы — ═): [— ═], [—, — ═], (чтоб ═,═), (— ═).
.
Кого интересует твое настроение, если ты на тренировке?
[═ —], (если — ═)?

Вечером выступаешь: фонари качаются, пурга, ветер тащит по льду стулья, на которых сидят судьи, и судьи едут на этих стульях вместе с флажками, что огораживают площадку в огромном ледяном поле.
[ ═ ]: [— ═], [—], [— ═], (с.с. ═ –), и [— ═ х], (что ═).

По ветру едешь — летишь как птица, против ветра — стоишь на месте.
[ ═ ] - [ ═ ]; […] - [ ═ ]. (запятая перед как не нужна: фразеологизм)

Несмотря на все это, мы выступали с азартом, волновались.
[|_._._|, — ═, ═].    

***Грамматические основы выделены жирным шрифтом.    
0,0(0 оценок)
Ответ:
vlad499999
vlad499999
03.01.2022 15:06
В этот раз свои выходные я потратил на много разных дел.
Я маме,бабушке и папе.С мамой мы сделали генеральную уборку,с бабушкой лепили пирожки с клюквой,а папе я надуть колеса на моем велосипеде.Также я сделал все уроки то что задавали.Повторил пройденные темы по русскому языку.Потом мне позвонил мой друг и позвал меня гулять,я согласился.Мы оочень весело погуляли.После того как я пришел домой,я немного поиграл в компьютер и почитал книгу.На этом закончился мой день.Мне показалось он был очень веселый.
план:
родственикам
2.Школьные дела
3.Прогулки и развлечения
4.Вывод
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота