В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ
ОШИБКИ: А) Нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом.

Б) Ошибка в построении предложения с несогласованным приложением.

В) Нарушение в построении предложения с однородными членами.

Г) Нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.

Д) Нарушение связи между подлежащим и сказуемым
ПРЕДЛОЖЕНИЯ: 1) Лёжа на парте, я внимательно слушал голос учителя, не отвлекаясь на обычные шалости, и старался запомнить всё, что он говорит.

2) Дарья Михайловна принадлежала к высшему свету и слывёт за женщину несколько странную, не совсем добрую, но чрезвычайно умную.

3) Душистая мгла лежала мягкой пеленою над садом; дремотной свежестью дышали близкие деревья.

4) Работая редактором газеты, Марку Твену приходило много непригодных для печати рукописей.

5) Там, возле парка, толпа людей уже двигалась пешком и на велосипедах к огороженной временным забором поляне.

6) Книга, которую я сейчас пишу, есть в какой-то мере «история собственного произведения» ― точнее, одного из моих произведений, романа «Ангела смерти», который я мечтал написать всю свою жизнь, но так и не написал.

7) Кончились уроки, и те, кто получили лапти, уходили гулять; только в четвёртом отделении скучали бунтовщики.

8) Недавно выстроенный и выбелен, дом приветливо выглядывал своими широкими светлыми окнами из густой зелени старинных лип и клёнов.

9) Он долго сидел там, возле каких-то старых досок, из которых торчали гвозди, рядом с развалившейся бочкою засохшей извести

Показать ответ
Ответ:
VeRa2KoToVa1
VeRa2KoToVa1
04.03.2022 12:24

Сейчас моя школа обыкновенная, но в будущем она станет другой. Я думаю, что в ней появятся специальные двери, чтобы проходить, по специальным ключам; электронные учебники и тетради. Кабинеты будут с новым оборудованием. Учителей не будет, а будут голограммы Вместо обычных столов, будут летающие столы, а портфелей не будет, будут маленькие сумочки для планшетов . Ручки будут специальные для планшетов.

Игровые телефоны будут большие, с играми для мозга.

Форма будет свободная, и можно надевать разную одежду.

Спортзалы будут оборудованы специальными тренажерами, для детей разного возраста.

На территории школы появятся площадки для детей разного возраста.

Школа с уличной стороны будет выглядеть по-другому, там будет нарисована природа с животными и детьми. Такой я вижу свою школу через много лет.

В моем представлении, дети станут счастливыми в школе будущего.

Источник: Сочинение на тему Школа будущего

0,0(0 оценок)
Ответ:
nayahoff123
nayahoff123
13.02.2022 15:35
Фразеологические обороты с полными страдательными причастиями времени (пишется НН) : 1. ВЫЕДЕННОГО ЯЙЦА НЕ СТОИТ (разг. ) – так говорят о чём-нибудь пустячном, не имеющем никакого значения. 2. МЕСТА НЕ СТОЛЬ ОТДАЛЁННЫЕ (часто ирон. ) – удаленные от центра территории; места ссылки. Выражение из речи чиновников, взято из «Уложения о наказаниях» царской России, согласно которому ссылка делилась на две степени: в отдаленные и не столь отдаленные места Сибири. 3. ОБЛИНЕВАННЫЙ ФАКТ – достоверные, точные и всем известные сведения. Облиневанный – от устаревшего глагола облинеить, «взять в рамку, отбить чертой по длине строки» . 4. УМУДРЁННЫЙ ОПЫТОМ – так говорят о мудром, опытном человеке. 5. УВЕНЧАННЫЙ СЛАВОЙ – то есть знаменитый, именитый, прославленный, легендарный, увенчанный лаврами, славный, достославный, известный, так говорят об известном, прославленном человеке.  Фразеологические обороты с краткими страдательными причастиями времени (пишется Н) : 1. БЫЛА БЫ ЧЕСТЬ ПРИЛОЖЕНА (устар.) . То же, что была бы честь предложена. В значении «наше дело предложить, а там поступайте как хотите» . – Пил ты чай? – Нет, говорю, и не стану. – Была бы честь приложена. (Ф. М. Достоевский, «Идиот») . 2. ВКРУГ РАКИТОВА КУСТИКА ВЕНЧАН (устар. , ирон. ) – о том, кто находится во внебрачной, незаконной связи. А когда помирал Андрей Родивоныч, были при нём две живы жены; обе вкруг ракитова кустика венчаны; у каждой дети, и все какими-то судьбами законные (П. И. Мельников-Печерский. «На горах») . 3. ЯЗЫК (ХОРОШО) ПОДВЕШЕН – так говорят о человеке, который обладает даром слова. 4. РУКИ РАЗВЯЗАНЫ у кого. (разг. , экспр. ) – о том, кто имеет полную свободу поступать так, как хочется.  Фразеологические обороты с отглагольными прилагательными (пишется Н) : 1. СТРЕЛЯНЫЙ ВОРОБЕЙ (шутл. ) – об опытном, бывалом человеке, которого трудно перехитрить или обмануть. Стреляного воробья на мякине не проведёшь. (Пословица) 2. ЛУЖЁНАЯ ГЛОТКА (прост. , неодобр) . – о том, кто слишком громко говорит, поёт. Его всё едино не перекричишь. У него глотка лужёная! (М. Алексеев, «Драчуны») . 3. ЛУЖЁНОЕ ГОРЛО (прост. , экспр. ) – о человеке, имеющем зычный голос. – Чибисов! – с сержантской интонацией заорал Нечаев, напрягая лужёное горло. – К лейтенанту! (Ю. Бондарев, «Горячий снег»).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота