Установи соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца.
А) Ошибка в построении предложения с косвенной речью.
Б) Ошибка в построении сложного предложения.
В) Неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом.
Г) Нарушение в построении предложения с причастным оборотом.
Д) Ошибка в употреблении имени числительного
1) Гераго привязал ослика у двери, снял оба мешка и на полусогнутых руках легко внёс их внутрь.
2) Ребята представились хозяину и сказали, что мы студенты-ихтиологи из Москвы и приехали сюда для изучения нравов рыб Финского залива.
3) И не спеша господин пошёл по коридорам и по устланным лестницам красными коврами, вниз, отыскивая читальню.
4) Все четыре лопаты продолжала тащить Зинка Фокина, а Алик продолжал держаться обоими руками за фотоаппарат, который висел у него на шее.
5) Уважение рабочих гаража Вайс приобрёл благодаря своего умения спокойно, без лишних разговоров выполнять сложную техническую работу по ремонту машин.
6) Охотник, разыскивая своих, считавших его погибшим, в то время как он был лишь оглушён падением дерева, шёл всё время на юг.
7) Ещё печальнее было видеть оставленные дачи с их внезапным пустотой и оголённостью, с изуродованными клумбами, разбитыми стёклами, брошенными собаками и всяческим дачным сором из окурков, бумажек, черепков, коробочек и аптекарских пузырьков.
8) Он выскочил из леса как раз в то время, когда почтальон Фёрстер ехал в деревню с почтой; лошадь Фёрстера испугалась, понесла, и почтальон, выброшенный на землю, сломал себе ногу.
9) Мы посетили красивый ресторан, который так нахваливал Зверев, которого мы встретили недавно в галерее
Рассмеяться:рас-приставка;сме-корень;я,ть,ся-суффиксы
Услышал-глагол,т.к.обозначает действие,отвечает на вопрос что сделал?;н.ф.-услышать;невозвратный;сов.вид;2 спряжение вр.,3-го л.;ед.ч.В предложении играет роль сазуемого.
Композитор-существительное,т.к.обозначает предмет,отвечает на вопрос кто?;н.ф-композитор;нариц.,одушевл.,м.р.,2-е скл.,употреблено в форме им.п. ед.ч.В предложении играет роль подлежащего.*(Не знаю как у вас,но мы так разбираем=)
Четырёхлетний (определение) малыш (подлежащее) расположился (глагол) на деревянном (определение) полу (дополнение) среди (обстоятельство) листов бумаги (дополнение).(повеств.,невоскл.,простое,распростр.,двусост.,полное) .Схема [подл. сказ.]
Когда мне было 3 или 4 года я была очень интересующимся всем ребенком. Мне нравилось делать абсолютно все! Моя мама предлагала мне разные виды творчества. Что мы с ней только не делали! Мы рисовали, вылепляли из пластилина различные фигурки, занимались аппликацией, шили, вышивали и вязали. Я пробовала все, но меня не хватало на дольше, чем на час. Однако все изменилось, когда я открыла для себя новое дело: чтение. После первых 10-15 прочитанных книг, я взялась за ручку и начала писать собственные произведения. Случались в моем «творческом наследии» и поэзии. Это стало настоящим увлечением души!
Потом началась школа. Время от времени я записывала в своей тетради какие-то сказки, истории, с увлечением делилась ими со своей первой учительницей. Помню ярко, как я стою перед классом и читаю всем книжечку «собственного производства» про какие-то лесные приключения: склеенные между собой 5-6 листов бумаги с картонным титульным листом и иллюстрациями.