Установите место обстоятельств и характер их семантико-синтаксических отношений с другими членами предложения.
Тот сидел совершенно неподвижно, со злым лицом, сдвинув брови, и даже не шевельнулся
при входе врача (М. Булг.). Дверцы со стуком захлопнулись, лошади тронули (В. Пикуль). Три
года жил Ваня как бродячая собака, без дома, без семьи (В. Кат.). Голова и руки у меня трясутся
от слабости (А.Ч.). Сели в мягкие кресла у круглого журнального столика (И.Шевцов). Иван
вскочил вдруг с своего места и бросился со всех ног снимать с него плащ (Н.Гоголь). Есть ему не
хотелось, зато пил жадно и много: излишек воды тек у него по рубахе
На детях одежда ярких тонов: на девочке одет красный слитный купальник, на мальчиках шорты, у одного - голубого цвета, у другого - жёлтого. На мужчине одежда темных тонов, а также очки. По фотке видео, что ребята и мужчина так играют, у всех радостные и довольные лица.
На заднем фоне можно обратить внимание на велосипеды и речку. Можно предположить, что данные люди из одной семьи и приехали на велосипедах отдыхать на речку.
читайте
чит — корень
а — суффикс
й — суффикс
те — окончание
чита — основа слова
! Формообразующий суффикс повелительного наклонения не входит в основу глагола.
См. тж.: читать, читав, читавши, читаем, читает, читаете, читаешь, читай, читал, читала, читали, читало, читаю, читают, читай
2.Состав слова «писателем»: корень [пис] + суффикс [ат] + суффикс [ел] + окончание [ем]
Основа(ы) слова: писател
образования слова: суффиксальный
См. тж .Писать. писал. письма. письмо
Объяснение: