Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ А) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом Б) ошибка в построении сложноподчинённого предложения В) ошибка в построении предложения с однородными членами Г) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм Д) неправильное построение предложения с причастным оборотом 1) Образ лирического героя не тождествен образу автора, хотя и охватывает весь круг лирических произведений, созданные поэтом. 2) Памятники древнеегипетской культуры — это прежде всего разнообразные религиозные тексты, деловые документы, многочисленные сказки и песни, описание путешествий и так называемые поучения. 3) В раннем письме шумеров каждый знак-рисунок передавал не звуки языка, не слоги, а определённое понятие, к которому в устной речи соответствовало слово. 4) Павел Михайлович Третьяков, один из представителей известного купеческого рода, с двадцатичетырёхлетнего возраста начал собирать картины русских художников, чтобы создать общедоступный музей национального искусства. 5) Забивая небольшой гвоздь, обыкновенная расчёска станет вам вставить гвоздь между зубьями, поднести к намеченному месту и затем уже бить молотком. 6) С назывных предложений автор, акцентируя внимание на отдельных предметах, тем самым выделяет их из всей обстановки. 7) Изображая буквы на предметах быта, этруски преследовали не только педагогические цели, но и верили в магическую силу письменных знаков. 8) В Византии, как и в Армении, господствующей религией было христианство, однако богослужения на греческом языке были для армян так же непонятны, как и на сирийском. 9) По вечерам парни и девушки собирались за деревней и пели до глубокой ночи весёлые частушки, звучит нехитрая гармоника, здесь смеются от души.
1)1. Приставки над-, об-, от-, перед- под-, в-, с-, за-, до-, на-, пере-, по- никогда не изменяются на письме, но могут по-разному произноситься в разных словах. 2. Написание приставок, оканчивающихся на букву з- (раз-, роз-, воз-, вз-, из-, без-, чрез-, через-, низ-), зависит от того, какая буква следует за такой приставкой. Перед гласными и звонкими согласными пишется з, перед глухими согласными пишется с. 3.Правописание гласных о, а в приставках про- и пра-зависит от значения, которое вносит приставка в слово. 2)Именительный падеж(кто?что?)можно подставить Винительный падеж(кого?чего?)-предлоги под, за, про, через, в, на(можно подставить слово-вижу) 3) Имена существительные женского, мужского рода с окончаниями -а, -я в И. п. ед. ч. относятся к 1 склонению. Имена существительные мужского рода с нулевым окончанием, среднего и мужского рода с окончаниями -о, -е в И. п. ед. ч. относятся ко 2 склонению. Имена существительные женского рода с нулевым окончанием и имеющие мягкий знак на конце в И. п. ед. ч. относятся к 3 склонению.
Для каждого школьника не секрет, что после любых каникул начинается сложная учебная пора. Что касается отдельных предметов, то очень часто по русскому языку (а иногда и по иностранному) после весенних каникул ученики получают задание написать сочинение «Весенние каникулы». И вот тут многие впадают в ступор: вроде бы и событий много было, каникулы удались на славу, а вот о чем писать ребята не имеют ни малейшего представления.
Во-первых, стоит сесть и оживить в памяти все лучшие моменты и дни своего отдыха, ведь сочинение «Весенние каникулы» — это не самое сложное задание. Выберите именно то, о чем хотелось бы рассказать другим. Далее продумайте вступление своего сочинения, поскольку ни один хороший рассказ не существует без него. Причем вступление не должно состоять из многих предложений. После этого пишите основную часть, в которой вы должны поделиться наилучшими воспоминаниями. Она получится самой объемной. Завершает все вывод или подведение итогов, он должен быть небольшим, но суммировать все вышесказанное.
2. Написание приставок, оканчивающихся на букву з- (раз-, роз-, воз-, вз-, из-, без-, чрез-, через-, низ-), зависит от того, какая буква следует за такой приставкой. Перед гласными и звонкими согласными пишется з, перед глухими согласными пишется с.
3.Правописание гласных о, а в приставках про- и пра-зависит от значения, которое вносит приставка в слово.
2)Именительный падеж(кто?что?)можно подставить
Винительный падеж(кого?чего?)-предлоги под, за, про, через, в, на(можно подставить слово-вижу)
3)
Имена существительные женского, мужского рода с окончаниями
-а, -я в И. п. ед. ч. относятся к 1 склонению.
Имена существительные мужского рода с нулевым окончанием,
среднего и мужского рода с окончаниями -о, -е в И. п. ед. ч. относятся ко 2 склонению.
Имена существительные женского рода с нулевым окончанием и
имеющие мягкий знак на конце в И. п. ед. ч. относятся к 3 склонению.
Во-первых, стоит сесть и оживить в памяти все лучшие моменты и дни своего отдыха, ведь сочинение «Весенние каникулы» — это не самое сложное задание. Выберите именно то, о чем хотелось бы рассказать другим. Далее продумайте вступление своего сочинения, поскольку ни один хороший рассказ не существует без него. Причем вступление не должно состоять из многих предложений. После этого пишите основную часть, в которой вы должны поделиться наилучшими воспоминаниями. Она получится самой объемной. Завершает все вывод или подведение итогов, он должен быть небольшим, но суммировать все вышесказанное.