В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
adidas2963
adidas2963
17.05.2023 01:58 •  Русский язык

Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

грамматические ошибки предложения
а) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

б) неправильное построение предложения с причастным оборотом

в) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

г) неправильное построение предложения с косвенной речью

д) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

1) разбуженный алёша грохотом грома потом долго не мог заснуть.

2) ещё в юности я полюбил читать, причём с одинаковым увлечением читал как прозу, так и поэзию.

3) анна сергеевна строгим голосом спросила, что был ли я вчера в институте.

4) не успев закончить один рассказ, василий тут же принялся за другой.

5) тот, кто пришёл на репетицию вовремя, успели выбрать костюмы по своему вкусу.

6) грамотной политике руководства, предприятие сумело выстоять в кризисный период.

7) вопреки настойчивых уговоров родственников, дмитрий принял решение о переезде в саратов.

8) в отличие от других современников, в.с. миролюбов признавал писательский талант лазаревского и охотно печатал его произведения в своих изданиях.

9) в кинотеатре «октябре» состоялся премьерный показ фильма и встреча с режиссёром картины.

а) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

в) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

г) ошибка в построении сложного предложения

д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм

1) все, кто однажды почувствовал вкус поэтического слова, не сможет разлюбить поэзию.

2) одним из самостоятельных видов искусства, существующим с конца xv века, является графика.

3) он почему-то решил то, что ему надо бежать на вокзал за билетом, потому что боялся опоздать.

4) все, кто в других странах любит культуру, знают имена великих поэтов и писателей – пушкина, тургенева, достоевского, толстого.

5) по приезде из петербурга гоголь поселился в доме аксаковых (ныне на суворовском бульваре).

6) одним из , умевшими отстоять своё мнение перед преподавателем, был дельвиг.

7) в описании петербурга на страницах романа «преступление и наказание» достоевский использует мрачные краски, преимущественно темные, грязно-жёлтые, и этим показал своё отношение к городу раскольникова

8) в наброске «учебной книге словесности для юношества»гоголь даёт определение «меньшего рода эпопеи» как жанра, среднего между эпопеей и романом.

9) о своем отношении к классической музыке в.п. астафьев написал в очерке «постскриптум».

а) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

в) неправильное построение предложения с косвенной речью

г) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

д) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом

1) я спросил её наконец, имеет ли она известия от своего сына.

2) приступая к написанию сочинения-рассуждения на егэ,учитывается авторская позиция.

3) в одном из старинных храмов города, сохранившимся до наших дней, под слоем краски обнаружены древние фрески.

4) вопреки ожиданиям аналитиков биржевые показатели не возросли, а, напротив, снизились.

5) прекрасно пробежав дистанцию в 5 километров, спортсмен был близок к рекорду.

6) кто-то из москвичек-конькобежек неудачно выступили на соревнованиях.

7) базаров ответил павлу петровичу, что строить - не наше дело, сперва надо место расчистить.

8) возраст дерева, то есть число лет с момента начала жизненного цикла дерева, определяется по числу годичных колец на поперечном срезе.

9) каждый человек видит жизненный идеал по-своему, согласно своего характера и моральных устоев.

а) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

б) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

в) неправильное построение предложения с косвенной речью

г) ошибка в построении предложения с однородными членами

д) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

1) по окончанию лицея пушкин стал жить в петербурге.

2) те, кто добивается в спорте наибольших успехов,становится примером для подражания.

3) дорога, которую указал пугачёв, оказалась для петруши и гибельной для других.

4) преподаватель отобрал и посоветовал учащемуся воспользоваться дополнительной .

5) главный герой романа достоевского «идиот» князь мышкин одновременно смешон и трагичен, подобно дон кихоту, с которым он ассоциируется.

6) выпускники высших учебных заведений должны быть знающими профессионалами основы наук.

7) в ответ на мы услышали, что "я не привыкла уступать".

8) к 1856 году творческие интересы шишкина, который выделялся среди товарищей несомненным талантом, определились окончательно.

9) в опере «русалочка» используются элементы народной музыки.

Показать ответ
Ответ:
TDashaS
TDashaS
05.10.2021 17:25

Прочитав комедию “Горе от ума”, я была в восторге от главного героя, его свободословия, поведения. Это произведение повествует о дворянском обществе. Их поступки все на лицо, и уже никто не сможет отрицать, что эти люди делают из себя тех, кем они не являются. Жизнь — вещь тяжелая, она всегда с трудностями и препятствиями.

Главный герой — Чацкий. Умный и честный человек оказывается в обществе глупых людей. А что привело к тому, чтобы он оказался в фамусовском обществе? Мы знаем — это неразделенная любовь к Софии. София совершенно неправильно поступила с Чацким. Она его совсем недооценивала, не понимала и не уважала. Чацкий осознавал это, но хотел на все закрыть глаза. Хорошо ли встретила София своего друга детства, которого уже давно не видела? Чацкий был поражен:

Ну поцелуйте же, не ждали? говорите!

Что ж, ради? Нет? В лицо мне посмотрите.

Удивлены? и только? вот прием!

В доме Фамусова царят ложь, лицемерие. Главные занятия — “обеды, ужины и танцы”. Чацкий, не боясь никого, говорит то, что думает. Он противоречит высшим чинам, которые ценят только богатство и власть, боясь правды и просвещения. Не каждый мог бы так поступить в те времена. Основные взгляды на жизнь Чацкого проявляются через его диалоги. Он хочет служить делу, а не каким-то знатным людям:

Служить бы рад, прислуживаться тошно.

Чацкий не терпит унижения и подхалимства. В чем же горе героя этой комедии? Беда в том, что таких людей, как Чацкий, было очень мало. Люди в то время много умалчивали, они становились жестокими, им приходилось много унижаться и всем прислуживаться. А, может, Грибоедов хотел высказать мысли, взгляды через образ Чацкого? Мы об этом можем только догадываться. А если представить мир без таких людей, как Чацкий? Страшно подумать, что вокруг нас все будут, как фамусовы, молчалины, скалозубы.

Комедия “Горе от ума” еще на много лет останется современной. Образ Чацкого никогда не состарится, потому что он человек “Века нынешнего”, который не мирится с несправедливостью, бесчестием, унижением. Вот с таких людей мы должны брать пример. Как жаль, что такие люди не все. Эта комедия останется у меня в сердце надолго.

0,0(0 оценок)
Ответ:
mig4
mig4
05.10.2021 17:25

В начале поза века А. С. Грибоедовым была написана комедия «Горе от ума». Как ни странно, это произведение остается актуальным и по сей день. Читая «Горе от ума», можно встретить в нем сегодняшних героев. Автор вскрывает пороки российского общества. Одним из главных персонажей комедии является московский барин Павел Афанасьевич Фамусов. Он в значительной степени зависит от общественного мнения и традиций, любит поучать молодежь, брать пример со старших. А в качестве примера для подражания у самого Павла Афанасьевича был его покойный дядюшка Максим Петрович – вельможа, не гнушавшийся лебезить и преклоняться, чтобы получить выгоду. Фамусов занимает высокий пост и не скрывает того, что служит лишь для получения чинов и всяких благ, не вникая при этом в суть подписываемых бумаг. Он составляет протекцию родне, разводя на службе «кумовство» и бюрократию. А людей меряет по уровню доходов и учит этому свою дочь Софью. Также мыслят Молчалин и Скалозуб. Их главной целью является достижение красивой жизни через подхалимство и низкопоклонство. Они выслуживаются перед начальством, получая карьерный рост и положение в обществе. Молчалин – циник без каких-либо нравственных ценностей, который пойдет «по головам». А Скалозуб – закостенелый, самовлюбленный невежа, он, как и остальные, гоняется за чинами. Однако в противовес отрицательным героям Грибоедов создал образ Чацкого, который противится чинопочитанию, крепостному праву, карьеризму и жестокости. Этот герой стремится донести людям идеи служения делу, взаимного уважения, труда, процветания искусства и наук. Он выступает как человек неординарный, не вписывающийся в фамусовское общество. За это его считают сумасшедшим. К сожалению, в наше время тоже достаточно таких людей, как Фамусов, Скалозуб и Молчалин. На них держится бюрократия и коррупция. Живется таким людям не в пример лучше, чем умным, честным и совестливым. Мне кажется, что пока у власти будут такие персонажи, построить по-настоящему демократическое общество не удастся.

Источник: https://litfest.ru/writings/gore-ot-uma.html

Объяснение так чтоли?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота