Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допу-щены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.a)нарушение связи между подлежащим и сказуемым б) нарушение в построении предложения с причастным оборотом b)ошибка в построении предложения с однородными членами г) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом д) неправильное построение предложения с косвенной речью 1)сергей есенин считал, что «у вас иная жизнь, у вас другой напев». 2)вопреки желания печорина свидание с верой не состоялось. 3)роман не случайно представляет собой цикл повестей, сконцентрированные вокруг печорина. 4)сильная воля печорина и жажда деятельности сменилась разочарованностью и бессилием. 5)преподаватели выслушали и порадовались академическим знаниям студента. 6)на фоне грязновато-белого неба тёмная глыба исаакиевского собора казалась огромным колоколом, медленно раскачивающимся в холодном тумане. 7)и.с. тургенев так описывал внешность лермонтова: «задумчивой презрительностью веяло от его смуглого лица, от его больших неподвижных глаз». 8)лермонтов владел французским, , языками, читал по латыни, изучал татарский язык. 9)произведения лермонтова отражают прежде всего его собственный внутренний мир, его надежды и разочарования, частые контрастные смены душевных состояний. запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. а б в г д
1-д либо ЧТО, либо прямая речь. 2-г желаниЮ. 3-б сконцентрироваННЫХ 4-а сменились. 5-в выслушали кого? Порадовались чему? Разное управление