Установите соответствие между грамматической ошибкой (обозначено буквами) и предложением, в котором она допущена (обозначено цифрами).
грамматическая ошибка:
а) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
б) ошибка в построении предложения с однородными членами
в) неправильное построение предложения с косвенной речью
г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
д) нарушение границ предложения
предложение:
1) крестьянство на протяжении многих веков выращивали хлеб и кормили город.
2) поздравили учителя с профессиональным праздником и сказали ему, что вы делаете важное дело.
3) малышей не вывели на прогулку. потому что пошёл дождь.
4) в глубокой древности не только загадки были игрой ума, но и проверкой смекалки.
5) главным и неизменным признаком удачи художественного произведения является желание вернуться к нему, перечитать его и повторить наслаждение.
6) интересно то, что соляные промыслы на китайском побережье существуют уже более пяти тысяч лет и занимают огромную территорию.
7) ивана уважали соседи его хорошего отношения к людям.
8) своей интуицией художника есенин безошибочно угадывал правду, и поэтому написанное им с каждым годом звучит всё громче.
9) сейчас, где бы я ни жил, у меня нет и в помине той жаркой радостной тяги в город, которая была в юности.
запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
смерти не в чем неповинных людей которые пытались защищать свою родину. люди не когда не забудут великую отечественную войну ведь война кровью запеклась в человеческом сердце. они не забуду то страшное время когда над страной было черное небо, крики и плачь матерей от того что их ребенок умирает на глазах. Война не щадила не кого, ни детей, ни пожилых людей, она губила всех и все на своем пути, оставляя за собой смерть и адские страдания людей уже много лет с окончанием войны, но ни кто о ней не забыл, эта тема очень актуальна в современном мире, многие писатели, художники посвящают свое творчество этой теме. Люди продолжают помнить, те страшные дни ведь почти в каждой семье есть своя история о войне. Нынешние ветераны наши бабушки и дедушки с болью на сердце рассказывали нам о тех тягостных и тяжелых годах жизни, когда пришла война. Всю боль и страдания человека, который войну я смог ощутить, прочитав рассказ М.А Шолохова "Cудьба человека". Автор описывает страшную судьбу Андрея Соколовского главного героя. Во время войны он попадает в плен, где немцы жестоко над ним издевались, он потерял своих друзей и товарищей. Но самым тяжелым для него было потерять семью, в доме, где жила его жена Ирина и две дочки Настенька и Оля, попала бомба. А на месте дома осталась глубокая яма. Война заканчивалась, Андрей узнал, что его сын остался жив, но судьба не дала им встретиться, в последний день войны сына убили. Была семья свой дом все это лепилось годами и все рухнуло в единый миг остался я один. Так рассуждал главный герой, мы можем понять, насколько ему было больно в душе, и как безжалостна была война ко всем. Много было написано произведений про войну но, на мой взгляд, Шолохов описал весь дух и силу советских людей ту отвагу и непоколебимость человека. Мы всегда должны помнить благодаря кому мы сейчас живем, дышим, благодаря кому у нас есть семья и дом. Мы в неоплатном долгу перед людьми отдавшие свою жизнь за нас, мы должны их чтить и помнить.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=16647
Объяснение:
Самостоятельные части речи:
существительные (см. морфологические нормы сущ. );глаголы:причастия;деепричастия;прилагательные;числительные;местоимения;наречия;2. Служебные части речи:
предлоги;союзы;частицы;3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
слова да и нет, в случае, если они выступают в роли самостоятельного предложения.вводные слова: итак, кстати, итого, в качестве отдельного предложения, а так же ряд других слов.Морфологический разбор форма в именительном падеже, единственном числе (за исключением существительных, употребляемых только во множественном числе: ножницы и т.п.);собственное или нарицательное;одушевленное или неодушевленное;род (м,ж, ср.);число (ед., мн.);склонение;падеж;синтаксическая роль в предложении.
)