В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
coffeepro80
coffeepro80
16.03.2023 12:52 •  Русский язык

Установите соответствие между группой по значению частицы ни и её значением в предложении.

Что ни расскажет товарищ о турпоходе, всё интересно.

На небе ни облачка.

Когда ни посмотришь на море, оно всегда прекрасно, даже в бурю.

Ни с места!

Лес – ни пулей, ни осколком не пораненный ни чуть, не порубленный без толку, без порядку, как-нибудь. (А. Твардовский)

На берегу озера нет ни души.

для выражения утверждения

для выражения отрицания

для усиления отрицания

Показать ответ
Ответ:
ВампирLove
ВампирLove
02.01.2021 22:43
Кочеток и курочкаЖили курочка с кочетком. Пришли они в лес по орехи. Кочеток залез на орешню орехи рвать, а курочке велел на земле подбирать.Кочеток кидает, а курочка подбирает. Вот кинул кочеток орешек и попал курочке в глазок. Курочка пошла — плачет. Едут мимо бояре и спрашивают:Курочка, курочка! Что ты плачешь?Мне кочеток вышиб глазок.Кочеток, кочеток! На что ты курочке вышиб глазок?- Мне орешня портки разорвала. Орешня, орешня! На что ты кочетку портки, разорвала?- Меня козы подглодали.- Козы, козы! На что вы орешню подглодали?- Нас пастухи не берегут.- Пастухи, пастухи! На что вы коз не бережете?- Нас хозяйка блинами не кормит.- Хозяйка, хозяйка! На что ты пастухов блинами не кормишь?- А у меня свинья опару пролила.- Свинья, свинья! На что ты у хозяйки опару пролила?- У меня волк поросеночка унес.- Волк, волк! На что ты у свиньи поросеночка унос?- Я есть захотел.
0,0(0 оценок)
Ответ:
darisha0003
darisha0003
02.01.2021 22:43
Можно начать с того, что Проблемы школы - это не совсем правильное понятие. Нет такой всеобемлющей ПРОБЛЕМЫ именно ШКОЛЫ, как образовательного учреждения.
Но
В процессе функционирования и, особенно, в процессе развития ШКОЛЫ можно вычленить проблемы
а) содержания образования, т. е. чему учить детей
б) проблемы учеников
в) проблемы учителей
г) проблемы родителей
д) проблемы руководителей (администрации)

Структурно эти звенья можно еще подразделять, например проблемы учеников разделяются на проблемы адаптции к процессу обучения младших школьников и далее вплоть до коммуникативных проблем старшеклассников или проблем самореализации и выбора будущей профессии
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота